Войти через:

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: 10.02.2012 (воскресенье) полигон "Мясо"

10.02.2012 (воскресенье) полигон "Мясо" 10 Фев 2013 23:08 #31

  • Алич
  • Алич аватар
Минусы? Их есть у меня)
1. Оборону не предупредили что атакующие могут передвигаться ЗА забором и вести огонь из за него.
2. 2й этап надо сделать с отсечкой по времени. Впрочем можно все этапы по такому принципу проводить. 20-30 мин на этап.
3. ЗАЛОЖНИКИ. Не имеют права координировать оборону. И следуют четким правилам: до касания освободителей они НЕ УБИВАЕМЫ.
4. Время в мертвяке - НОЛЬ минут. По аналогии с ДМ4. Мертвяк и сейф-зону разнести по расстоянию. Сейф - за ж/б забором (как вариант)
5. Обязать орга в мертвяке контролировать отомкнутые магазины.
6. На каждую сторону по одному оргу. Орг в мертвяке - отдельная тема.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

10.02.2012 (воскресенье) полигон "Мясо" 10 Фев 2013 23:15 #32

  • Сник
  • Сник аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 762
Алич пишет:
Минусы? Их есть у меня)
1. Оборону не предупредили что атакующие могут передвигаться ЗА забором и вести огонь из за него.
2. 2й этап надо сделать с отсечкой по времени. Впрочем можно все этапы по такому принципу проводить. 20-30 мин на этап.
3. ЗАЛОЖНИКИ. Не имеют права координировать оборону. И следуют четким правилам: до касания освободителей они НЕ УБИВАЕМЫ.
4. Время в мертвяке - НОЛЬ минут. По аналогии с ДМ4. Мертвяк и сейф-зону разнести по расстоянию. Сейф - за ж/б забором (как вариант)
5. Обязать орга в мертвяке контролировать отомкнутые магазины.
6. На каждую сторону по одному оргу. Орг в мертвяке - отдельная тема.

Высскажу свое мнение:
1 - Да, не учли, как-то даже не предполагали, что такое может произойти ))
2 - После трены подискутировали над этим моментом тоже... Ну пока мнения вроде как разошлись.
3 - Координация от заложников - да, не правильно. Про убиваемость - имхо, как вариант.
4 - Да, это стало сяно во время второго этапа, но уже скорретировать смогли только на третий этап.
5 - Да, надо, но и правила надо помнить - перед заходом в мертвяк - магазин отстегнуть, сделать несколько выстрелов в воздух.
6 - Тоже на втором этапе это в голову пришло.

Дэнка поправит, если я где-то ошибся.
Походы по местам памяти погибших воинов-земляков Ярославской области:

www.76pomnit.ru/

youtube-канал: youtube.ru/76pomnitru

Администратор запретил публиковать записи гостям.

10.02.2012 (воскресенье) полигон "Мясо" 10 Фев 2013 23:18 #33

  • Вудман
  • Вудман аватар
Ога, неплохо постреляли. По поводу критики-только использование тюнов в зданиях без ограничения. Есть предложение - все, что больше 110 выхлоп-допускается стрелять только одиночкой. Ну и снег конечно не торт, но это уже издержки производства как говорится. Зовите еще, R.A.T. с удовольствием присоединится. Надеемся увидеть вас и в Рыбинске если все же что-то замутим.
С уважением, команда R.A.T :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

10.02.2012 (воскресенье) полигон "Мясо" 10 Фев 2013 23:26 #34

  • Вудман
  • Вудман аватар
Алич пишет:
Минусы? Их есть у меня)
1. Оборону не предупредили что атакующие могут передвигаться ЗА забором и вести огонь из за него.

Атаку не предупредили, что она НЕ МОЖЕТ передвигаться за забором и вести огонь из-за него, так что было логично, что мы разделимся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

10.02.2012 (воскресенье) полигон "Мясо" 10 Фев 2013 23:27 #35

  • Den
  • Den аватар
На следующую игру
- Будет больше укреплений, плюс больше расчищенных дорожек - минимум 3 дорожки через все этапы, также капониры в центре полигона
- Построим на входе больше укреплений и запретим стрельбу из-за забора, возможно сделаем 2ю точку входа (если получится) - там есть поваленная секция забора. Это не позволит обороняющимся "валить" атакующих прямо за точкой старта.
- Заложники будут более подробно проинструктированы, более того постараемся сделать их роль более активной, возможно добавим ролевой отыгрыш.
- Сделаем отсечку по времени на всех этапах - сегодня была первая ласточка для того чтобы определить примерное контрольное время, проанализируем записи, но пока думается максимум - 1 час.
- Мертвяк точно урежем до респа, по поводу выноса за забор пока вопрос открытый -тк у нас согласована только территория, а народу ходит много.
- Оргов в поле будет 2 или 3
- Точно будем более активизировать игру в здании до 3го этажа, придётся проводить там инженерные работы в области безопасности.
- Придётся устраивать контроль тюнов возможно с "очиповкой".
Но самое главное нужно больше играющих - около 45-50 человек ИМХО оптимально для такого полигона.
Последнее редактирование: 10 Фев 2013 23:28 от Den.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

10.02.2012 (воскресенье) полигон "Мясо" 10 Фев 2013 23:29 #36

  • Алич
  • Алич аватар
Граница полигона обозначена забором. Соответственно за границей НЕ игровая территория. Но это все в прошлом) Оргам будет над чем подумать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

10.02.2012 (воскресенье) полигон "Мясо" 11 Фев 2013 16:10 #37

  • Юла
  • Юла аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 225
Ещё немного фоток vk.com/photo27493988_296897429
Администратор запретил публиковать записи гостям.

10.02.2012 (воскресенье) полигон "Мясо" 11 Фев 2013 23:42 #38

  • Сник
  • Сник аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 762
Походы по местам памяти погибших воинов-земляков Ярославской области:

www.76pomnit.ru/

youtube-канал: youtube.ru/76pomnitru

Администратор запретил публиковать записи гостям.

10.02.2012 (воскресенье) полигон "Мясо" 12 Фев 2013 00:24 #39

  • M16
  • M16 аватар
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.240 секунд