Предлагаем амуницию и экипировку для проведения тематических видео и фото съемок в стиле милитари. Подробности на форуме.

 

Войти через:

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Установка LiFePo аккумулятора в привод АК от LCT

Установка LiFePo аккумулятора в привод АК от LCT 08 Апр 2013 20:18 #1

  • Den
  • Den аватар
Установка LiFePo аккумулятора в привод АК от LCT

В последнее время продукция компании LCT всё более и более приобретает популярность причиной этого является и высокая механическая прочность - всё-таки все узлы привода выполнены из стали и хорошее качество изготовления и доступная цена.
Единственным неприятным моментом является невозможность установки качественных высокотоковых LiFePO аккумуляторов из-за ряда конструктивных особенностей привода. Именно устранению этих преград и посвящена эта статья.

Что нам потребуется для нашей работы:
1. Дремель
2. Отрезные круги по металлу для дремеля.
3. Набор абразивных шарошек для дремеля.
4. Насадка полировальная для дремеля
5. Насадка с шкуркой для дремеля
6. Набор шестигранных ключей
7. Отвертки прямая и крестовая
8. Молоток
9. Керн, или прочный гвоздь.
10. Жидкость для воронения "KLEVER" и ружейная смазка "Баллистол"

Для начала немного отступим от процедуры адаптации привода под аккумы и обратим внимание на то что винт фиксации переводчика огня, к тому же являющийся важным звеном при полной разборке привода неудобен для откручивания - открутить его возможно только применив пассатижи, что в конечном случае может привести к постепенному "закатыванию" винта и порче его вида.
Наше решение - прорезание на нём бороздки под прямую отвертку при помощи дреммеля с насадкой отрезной круг:

После прорезания бороздки рекомендую обезжирить её и нанести жидкость для воронения, а затем, когда та подсохнет - нанести баллистол к качестве укрепляющей и антикоррозийной обработки
Сказано-сделано, теперь этот винт можно откручивать при помощи отвёртки:


Дальше приступаем непосредственно к подгонке нашего привода под LiFePo аккумулятор.
Разберёмся - что мешает этому аккумулятору нормально жить внутри автомата - это 3 вещи:
1. Основная - диаметр отверстия ведущего внутрь фронсета (тот элемент на котором крепится целик)
2. Выступ-площадка внизу имитации затвора (тот что является своеобразной опорой)
3. Верхняя часть (та что идёт "на закругление") имитации затвора.
В принципе 2я и 3я причины не сильно критичны, но из-за них со временем можно повредить аккумулятор - переломить его пополам или содрать с него термоусадку. Поэтому странять мы будем все эти причины.

В собранном виде (с установленной крышкой ствольной коробки) керном или гвоздём отмечаем границу шторки имитации затвора:

Снимаем имитацию затвора.
Отпиливаем отрезным кругом с запасом 4-6 мм от нарисованной линии (что бы эти 4-6 заходили внутрь крышки )
После этого также отрезным кругом срезаем нижнюю опору-ступеньку НО при этом делаем отступ 2-3 мм от точки соприкосновения этой самой опоры с трубкой - что бы не повредить точки сварки которые держат эту внутреннюю трубку на затворе. В противном случае мы рискуем отломить трубку от затвора и тогда нам поможет только точечная сварка !!!
После процедуры отрезки зачищаем места срезов абразивной шарошкой, заполировываем шкуркой, потом немного можно войлочным кругом, потом обезжириваем, вороним Клевером а когда подсохнет смазываем баллистолом


Итак, затвор готов.

Следующий этап - самый трудный - расточка фронсета (передней части ствольной коробки). Почему трудный? Потому что желательно для его проведения разобрать привод почти полностью.

Для начала нам следует открутить узел хоп-апа от металлической направляющей на внешнем стволе привода, крепится узел 2мя винтами под шестигранник:


Далее нам нужно отделить узел фронсета вместе с внешним стволом от центральной части ствольной коробки с гиробоксом, хоп-апом и внутренним стволиком.
Для их фиксации вместе служат 2 винта под шестигранник внутри отверстия во фронсете (под целиком). Для удобства доступа к дальнему из них вы можете снять целик:


После выкручивания шестигранных винтов внутри фронсета мы раздвигаем "половинки" привода прямой широкой отвёрсткой:


Двигаем фронсет вперёд и вынимаем их него заднюю часть с внутренним стволиком. Если у вас до разборки на приводе стоял ремень - отсоедините его от антабки на стволе


Далее отжав подпружиненный фиксатор откручиваем пламегаситель (на некоторых моделях может попадаться обратная резьба).
Открутив пламегаситель выкрычиваем винт-фиксатор под шестигранник внизу на резьбе (той что осталась на узле мушки):


Повернув рычажок на боку фронсета, помогая широкой прямой отверткой снимаем верхнюю часть цевья вместе с газовой трубкой:


Дальше при помощи молотка и прочного гвоздя выбиваем штифт (пин) внизу узла мушки. Если штифт не поддаётся можно прыснуть WD-шкой или аналогичной смазкой:


Выбив штифт до конца снимаем узел с мушкой со ствола:


При помощи прямой отвёртки поворачиваем фиксатор нижней части цевья (вместе с узлом антабки) и внимаем нижнюю часть цевья:

Выкручиваем 2 шестигранника внизу фронсета, которые держат его на стволе:


Выбиваем большой толстый штифт (пин) сбоку из фронсета, который также фиксирует их вместе:


Таким образом мы отделили узел фронсета от других частей и теперь без проблем при помощи дреммеля и абразивных шарошек можем расточить под нужный нам размер.
Расточку следует делать аккуратно, постоянно примеривая - входит ли аккумулятор - так как лишняя расточка может ослабить узел фронсета.


После того как отверстие во фронсете достаточно для того чтобы вместить аккумулятор это отверстие можно обработать насадкой со шкуркой, заполировать, заворонить Клевером и смазать Баллистолом.
После этого в обратном порядке не торопясь можно собирать привод и наслаждаться возросшей скорострельностью, надёжностью и более долгой игрой на новом LiFePO аккумуляторе.


ЗЫ:
Члены ярославской страйкбольной команды "Стая" всегда рады помочь вам если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Последнее редактирование: 09 Апр 2013 08:53 от Den.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.247 секунд