Почему люди не летают? кто обрезает им крылья?

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Сегодня мы поговорим о том, почему куры не летают. Странно видеть птицу, у которой есть крылья, но она ими не пользуется по прямому назначению.

Конечно, одомашненная курица или петух взлетают порой на небольшую высоту. Но в полноценном полете, да еще и на далекие расстояния, не участвуют.

Данному биологическому явлению есть несколько объяснений, обусловленных спецификой жизни пернатых. Об этом и пойдет речь в статье.

Могут или нет

Первый фактор

Куры в основном ходят по двору, перебирая клювом землю в поисках пищи. Когда же птицы напуганы, они начинают бегать зигзагами, интенсивно размахивая крыльями.

Давайте разберемся, почему куры в этот момент не пытаются взлететь. И умеют ли они вообще это делать. Если под полетом понимать перемещение тела над землей, тогда можно ответить, что – да.

Доказательством того, что курицы умеют летать, служат 2 фактора. Способность к перелетам досталась им от банкивских кур — дальних предков. О них рассказано в статье «Дикие предки домашних кур».

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Другое обстоятельство

Важны и особенности строения крыльев. В их костях находятся воздухоносные малые пазухи. Это дает возможность курам поднимаясь ввысь. Информация по теме находится в статье «Скелет и анатомия курицы».

Полет домашних кур недолгий и быстрый. Ведь это не перелетные птицы, которые при изменениях экологических и кормовых условий нуждаются в миграции.

Однако во время горизонтального перемещения они могут преодолеть расстояние до 10 метров. В высоту курица поднимается от 3,5 до 4,5 метров. Такое умение нужно для спасения от хищников.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Причины отсутствия перелетов

Эволюционный фактор и потеря инстинкта

Выясняя, почему курица не летает на приусадебном участке, можно выделить несколько причин.

У кур крепкие крылья, но развиты они слабо. Отклонение связано с биологической эволюцией, сделавшей из диких птиц домашних.

Проживая рядом с человеком, у кур отпала необходимость в самостоятельной добыче пищи и поиске укрытий от хищников.

А селекционные работы по улучшению качества продуктивности привели к полной утрате инстинкта к перелетам.

Образ жизни и особенности питания

В отличие от перелетных птиц, куры не мигрируют для гнездования. Они выводят потомство на обжитом месте.

Домашние птицы могут питаться зерном, червями, любой растительностью. Все это они добывают на земле. Поэтому у них нет надобности взлетать на деревья или подниматься в небо.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Особенности строения и вес

Птицы, умеющие летать на дальние расстояния, имеют обтекаемую форму тела. У них хорошо развиты крылья и грудные мышцы. Внешнее и внутреннее строение органов приспособлено к передвижениям в воздухе.

У домашних кур размах крыльев невелик. Перья на них расположены равномерно. А грудные мышцы атрофированы.

Большинство кур содержатся в целях получения мяса. Подготовка птиц к убою предусматривает комплексный откорм. За счет этого они имеют внушительную массу тела, при которой им трудно взмывать в воздух. Поэтому, зачастую пытаясь взлететь, они просто хлопают крыльями.

Мифическая теория

Существует мифическая версия, почему курицы и петухи не летают. Согласно древним сказаниям, у божества по имени Нат в подчинении были все птицы. Жили они на небесах.

В один из дней птицы попросились у хозяина спускаться на землю в поисках пищи. Нат дал им согласие с условием, что они там будут пребывать не продолжительное время. Птицы согласились и начали изредка посещать землю.

Однако курицы постоянно игнорировали условия Ната. Он рассердился, оставил их на земле и лишил способности летать.

Кто летает дольше других

Среди куриных пород особняком стоят представители яичного типажа. Интересно, что они вполне могут перемещаться в воздухе. Конечно, с учетом их характеристик.

У кур яичного направления небольшая масса тела. Ведь их выращивают ради получения яиц, а не большой тушки. Отличаются они и подтянутой формой тела, большим размахом крыльев.

Однако полет их непродолжительный. В основном они взлетают на ограды, невысокие постройки и кусты.

Как предотвратить побег

Зачем это нужно

Причиной того, что курица не умеет летать, становится и сам человек. Многие предпочитают содержать птиц в закрытых сараях и птичниках. Однако закрытое пространство негативно сказывается на их здоровье.

Выходом станет огороженный выгул. Но так как некоторые куры способны покидать пределы ограждения, им приходится подрезать маховые перья.

Рассмотрим подробнее, как обрезать крылья.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Минусы подрезки

Все преимущества обрезания крыльев относятся к удобствам заводчика. Однако операция негативно сказывается на курах.

Из недостатков: обрезанная курочка хуже высиживает яйца. Уменьшенное оперение не создает полноценного обогрева кладки, так как снижается площадь обхвата гнезда.

Уменьшенные крылья не дают петушкам подняться на насест, а курочкам — в гнезда. Это приводит к стрессовым ситуациям, что снижает продуктивность птиц.

По наблюдениям птицеводов, обрезка крыльев негативно отражается на линьке кур.

Рассмотрим, как подрезать крылья курам, чтобы они не летали.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Инструменты и фиксация

Чтобы обрезка крыльев минимально отразилась на птице, нужно правильно подобрать режущий инструмент. Обычно используются остро заточенные:

  • топорики;
  • ножи;
  • секаторы;
  • ножницы по металлу.

Отлов кур проводится аккуратно. Во избежание переполоха их рекомендуется отвлечь. Например, насыпать в кормушку корм.

После отлова курочку нужно удерживать руками в области грудной клетки, отводя нижние конечности.

Во время удаления лишнего оперения курицу прижимают к телу. Крылья по очередности расправляются в сторону.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Что и как обрезать

Обрезаемые перья должны иметь самую большую длину. Определить их можно, максимально расправив крылья.

Быстрым движением обрежьте 10 перьев от края крыла. Чтобы во время процедуры куры не ощущали боль и не подвергались стрессу, надрез надо делать на расстоянии 6 см от крайней части каждого пера.

Иначе можно повредить кровеносный сосуд. Для ориентировки посмотрите на перья в просвет.

Если вы не знали, скажем, что повреждение сосудов пера приводит к кровотечению. И возможному инфицированию открытой раны. От незапланированной случайности спасут перекись водорода или зеленка.

Если у вас имеется особый способ подрезания крыльев у кур, просим поделиться им с нашими читателями. Ваш совет принесет начинающим птицеводам пользу.

Поделившись этой статьей в социальных сетях, вы сможете отслеживать последние новости по разведению кур. А также вести дискуссию на форумах. Отдельная благодарность за 5 звезд.

Источник: https://ZnaiPticu.ru/kuri/vazhnoe/pochemu-ne-letayut

Почему летает самолет или зачем нужны крылья

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья? Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

С древних времен, наблюдая за полетом птиц, человек сам хотел научиться летать. Желание летать подобно птице нашло отражение в древних мифах и легендах. Одной из таких легенд является легенда об Икаре, который сделал крылья, чтобы взлететь высоко в небо, ближе к лучезарному солнцу.

И хотя полет Икара закончился трагически, птицы прекрасно летают, несмотря на то, что они существенно тяжелее воздуха. Через три тысячи лет после возникновения этой легенды, в самом начале ХХ века, был осуществлен первый в истории полет человека на самолете.

Этот полет длился всего 59 секунд, а пролетел самолет всего 260 метром. Так сбылась давняя мечта человека о полете. Современные самолеты летают гораздо дальше и дольше.

Давайте попробуем разобраться, почему летает самолет, обладающий огромной массой, почему он при этом может летать быстрее, выше и дальше любой птицы, почему планер без мотора может долгое время парить в воздухе.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Несмотря на то, что во время полета, в отличие от птиц, крылья у самолета жестко закреплены на корпусе, самолет летает именно благодаря им, а также двигателям, которые создают силу тяги и разгоняют самолет до необходимой скорости. Сечение крыла самолета очень похоже на сечение крыла птицы.

И это не случайно, так как, конструируя самолет, люди, в первую очередь, ориентировались на полет птиц.

Во время полета на крыло самолета действуют четыре силы: сила тяги, создаваемая двигателями, сила тяжести, направленная к Земле, сила лобового сопротивления воздуха, препятствующая движению самолета, и, наконец, подъемная сила, которая и обеспечивает набор высоты. Соотношение этих сил и определяет способность самолета летать.

При полете с постоянной скоростью сумма этих сил должна быть равна 0: сила тяги компенсирует силу лобового сопротивления, а подъемная сила – силу тяжести. Это важно знать всем, кто увлекается авиамоделированием, чтобы изготовить надежную летающую модель самолета.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Очень важным параметром является угол атаки – угол между хордой крыла (линией, соединяющей переднюю и заднюю кромки крыла) и направлением воздушного потока, обтекающего крыло. Чем меньше угол атаки, тем меньше сила лобового сопротивления, но вместе с тем меньше и подъемная сила, обеспечивающая взлет и устойчивый полет.

Поэтому увеличение угла атаки обеспечивает достаточную для взлета и полета подъемную силу. Из-за несимметричности формы крыла воздух над крылом движется быстрее, чем под ним и, согласно уравнению Бернулли, давление воздуха под крылом больше, чем над ним.

Однако возникающая при этом подъемная сила недостаточна для взлета, а основной эффект достигается за счет уплотнения воздуха под крылом набегающим потоком, что существенным образом зависит от угла атаки крыла самолета.

Меняя угол атаки, можно управлять полетом самолета, эту функцию выполняют закрылки – отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Они используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях.

Великий русский механик, создатель науки аэродинамики Николай Егорович Жуковский, всесторонне исследовав динамику полета птиц, открыл закон, определяющий подъемную силу крыла. Эта сила определяется разностью давлений над крылом и под ним и рассчитывается по следующей формуле:

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

где  ‑ плотность воздуха,  ‑ скорость набегающего воздушного потока,  ‑ площадь крыльев самолета,  ‑ скорость циркуляции воздуха возле крыла. Зависимость подъемной силы от угла атаки можно получить, используя закон сохранения импульса:

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Похожую формулу для расчета подъемной силы первого в истории человечества самолета использовали братья Райт:

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

где  ‑ коэффициент Смитона, полученный еще в XVIII веке. Эта формула получается из предыдущей при угле атаки, равном 450. Используя эту формулу, можно рассчитать минимальную скорость самолета, необходимую для его взлета:

где  ‑ ускорение свободного падения, m – масса самолета.

Давайте рассчитаем скорость взлета самолета Boing 747-300. Его масса примерно 3 105 кг, а площадь крыла 511 м2. Учитывая, что плотность воздуха 1,2 кг/м3, получим значение скорости примерно 70 м/с или около 250 км/ч. Именно с такой скоростью взлетают современные пассажирские самолеты.

По предложенному методу мы предлагаем вам рассчитать скорость, которую должна иметь модель самолета массой 5 кг и площадью крыла 0,04 м2, чтобы взлететь.

Матвеев К.В., методист ГМЦ ДО г. Москвы

Источник: http://life.mosmetod.ru/index.php/item/pochemu-letaet-samolet-ili-zachem-nuzhny-krylya

Крылья человека. Метафизические значения

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

Крылья. Они даны каждому, но не каждый знает о них и тем более использует. Есть реальности, например, наша, где крылья не могут быть использованы для полета в обыденном понимании, но это не отменяет их метафизический смысл: человеку с крыльями хочется летать, он чувствует себя окрыленным, вдохновленным, свободным. Часто крылья блокируются нами самими через страх (в т.ч. полетов), нежелание развиваться, легко парить над гладью Океана Жизни. В иных вариантах крылья блокируются «доброжелателями», чтобы не дать раскрыть свой потенциал. В таких случаях на них можно найти не только пыль и грязь, но и связывающие веревки, жгуты, ремни, иногда и техногенные крепления.

Читайте также:  Почему гитлер не любил евреев? рождение неприязни в извращенном мозгу

На тонком плане крылья бывают энергетические, полевые, бабочкины, драконьи, стрекозьи, ангельские, кожаные, с перьями, шипами и т.д. Все зависит от тех миров, цивилизаций, видов и тел, в которых душа имеет параллельные аспекты.

Как и каждый орган тела, крылья Живые, у них есть сознание и даже разум, с ними можно поговорить, почистить, исцелить, на них есть чакры, кристаллы и меридианы.

И конечно же, первое, что хотят крылья при первом контакте — это полетать, размяться )

Предлагаю ознакомиться с отрывками разных сеансов на эту тему:

Крылья:

— Одно время, 1.5-2 года назад у меня было такое знание, что у меня есть крылья и я их ментально распускал и делал взмахи и это была как прокачка энергии. Но сейчас я понимаю, что они мне не нужны, по сути.— Ты не торопись от крылышков отказываться, опиши, какими ты их видишь?— Это большие белые крылья— А когда ты говоришь, что они тебе не нужны, что ты имеешь ввиду?

— Что Искра есть, что из нее все.

— Отлично, тогда дай намерение, подсвети Исскрой свои крылья и дай намерение, чтобы Исскра сама перевела их в тот вид, который сейчас правильный для тебя, может быть они исчезнут, может быть они как-то по-новому заиграют, может быть останутся такими же. Понаблюдай.

— Они начинают светиться просто световые крылья из того же спектра энергии, что и Исскра.

— Молодец! Так и есть! Потому что это все продолжение, конечно! И ты можешь так же знание развернуть, как этими световыми крыльями управлять, для чего они, в чем их сила, как это проявляется в твоей жизни?

— Во-первых, когда я ими делаю взмахи, то появляется некое ощущение могущества и мир раскрывается вперед. Во-вторых, я могу ими прикрыться, закрутить себя, и это как защита работает.

***

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

У них коллективное сознание и на совете было решено, что группа полетит к Земле чтобы найти технологию как раскрасить свою планету. Группа состояла из 5 птиц, мы влетели в портал (как труба) и вылетели недалеко от Земли.

Нас встретили две прозрачные фигуры с крыльями как у ангелов и сказали, что воплотиться просто так не получится есть некие правила. Мы должны будем оставить свои навыки, такие как телепатия и еще какой-то, я не запомнила.

Нам предстоит 7 воплощений каждому, при этом между воплощениями и в них мы не должны будем друг с другом пересекаться каким-либо образом. Потом, по окончанию воплощений мы вновь соберем свое коллективное сознание и улетим.

В итоге что-то пошло не так и меня забыли, чему я была очень рада, потому что мне не хотелось возвращаться на свою родную холодную и белую планету.

За мной возвращались несколько раз, потому что срабатывал некий маяк, но я тщательно скрывалась и в этом мне помогали человеческие души.

Я очень хорошо ощутила сопротивление внутри себя при упоминании родной планеты, я не хочу обладать коллективным сознанием. Мне очень нравится мое индивидуальное.

Моя часть, висящая в космосе, давно там забыта, потому что скучала по своей планете и своим дарам, не хотела лишаться наработанных навыков. В итоге мы воссоединились с этой моей частью души.

Звучит это все как некий фантастический рассказ, я не очень уверена в том, что как было озвучено мной в сеансе я живу 4 воплощение, но, как я понимаю, бывают допущения и искажения информации. Интересно было бы зайти еще в один сеанс и посмотреть поближе всю планету и эту расу.

Просто в этом сеансе не было смысла углублять в эти подробности, потому что важнее было собрать себя и решить жизненно насущные вопросы.

D_A: Я бы не рекомендовал новичкам в первых сеансах гулять по иным жизням без нужды (просто из любопытства), но в данном случае для сборки это было действительно необходимо.

 В иных случаях нужно сначала освоиться на тонком плане и проработать эту жизнь, понять свои возможности и инструменты.

Ситуации бывают разные и нужно для начала наработать опыт, устойчивую связь с хранителями, научиться работать с энергиями, проверять информацию и многое другое.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

***

На левой лопатке – Нашла свое крыло уже чуток отросшее. (за сколько-то дней до сеанса лопатка начала болеть). Крыло начало расти и опять в теле начались энергетические изменения. Чувствую изменения всем телом.

И от вот из-за этого изменения меня хотя быстро приглушить.В руке штыри (для поддержания руки). На физике болела рука пол сеанса (за пару дней до сеанса брали кровь) и рука в том месте была черная.

Одела на левую руку доспех (полностью закрыла руку.

ВЯ отвлекло от чистки. Говорила давай нарастим крыло. Подожди, давай сделаем это. Крыло можно нарастить. Дать энергию в руки, потом в плече, а потом и в крыло. Но я нашла решение интересней. Я попросила А. дать мне руку и сразу получилось сделать крыло полноценным (Это на время так можно сделать. Поглощая энергию А.)

Я баловалась и шевелила крылом. ВЯ сказала, что если махать крылом, то можно ставить защиту. Закрывать себя крылом.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

***

В чистке нашла браслет на шее и чувство, что прям как давят: пригнись, склонись, подчиняйся. Оказалось, что это влияние церкви, пожалела, что крестила детей.

Через пару дней ходила гулять с дочкой на территорию нашего городского монастыря (там тихо, уточки в пруду, голуби, гуси, лебеди), радовалась, что освободилась от церковного влияния и появилось чувство, будто крылья за спиной развернулись, такие большие и белые.

***

Были выявлены металлические и органические подключки, которые в большинстве своем базировались на чувстве вины, отказа от себя и своих сил.

Раскрылись мои драгоценные крылья, активировался радужный так называемый инкарнационный луч и после чистки было четкое понимание, что я очнулась после затяжной амнезии. Краски явно стали ярче, а пространство плотнее.

Чистка произвела на меня радостный эффект и в ожидании сеанса я прям пританцовывала. После чистки и пересборки отклик был такой мощный, столпом света и вихрями энергий, все чужеродное было просто сметено и расплавлено.

***

Запомнился момент проявления и трансформации крыльев. До этого было внутреннее ощущение, что мне не дают «летать». Удивило немаленькое  количество выявленных подключек и всякого оборудования».

После этого изменилось восприятие окружающего мира. Стало тише, спокойнее. Изменилась реакция на поступки людей. Стало больше сил, появилась цельность, уверенность в себе. 11 лет назад «расстался» с очень неприятным начальником. Все эти годы, если вспоминал о нем, начинало трясти.

После сеанса – реакция как на любого другого человека, эмоциональный штиль. Даже мог бы с ним снова работать. Стали находиться слова для ничего не значащей болтовни с незнакомыми и малознакомыми людьми. Проще стало проявлять свои эмоции, не заморачиваясь, а «что подумают люди».

Появилась спокойная уверенность в правильности своих действий. При общении с людьми «отключилась» функция предварительной оценки. Т.е.

общение выстраивается на основе реального взаимодействия, а не модели того, как по моему представлению надо общаться с этим человеком. Перестал остро реагировать на провокации и попытки манипулирования.

Прослушивание сеанса дало эффект не меньше, чем сам сеанс. Стало понятно, что многие нюансы, и даже целые фрагменты, в памяти не сохранились.

***

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

На лопатках у меня шрамы- начали смотреть и начала приходить картинка как мне вырывают крылья. На вопрос -кто? Я всегда отвечала «такой же как я». Долго образ не уходил и стоял перед глазами. Крылья убрали, как обрубили энергию.

По ощущениям восстановить у меня их не получиться. Это сделано было специально. Нашла еще и хвост. Он у меня маленький, но должен быть большой до пола.

Имею на теле доспехи на левом плече, на правой руке, на коленках и ботинки железные.

Ребенок мой имеет красивые крылья как у ангела, но не такие как у нас. Пока я в сеансе все смотрела мы с ребенком создавали вихри и разгоняли энергию. Посмотрев ребенка, я переключилась на любимого А., он был выше меня на три головы, стоял в позе руки на груди и ноги на ширине плеч.

Он имеет полноценный хвост и большие крылья. Он такой же как я, но мы не такие как ребенок. Мне пришло что мы связанны как-то с драконами, крылья и хвосты как у драконов, но мы всегда в человеческом обличии, толи это в том пространстве, толи мы такие сами по себе и есть.

Мне пришло станцевать (долго не могла понять и смеялась,

У Хранителя своеобразное чувство юмора). Потом пришло что должна задать вопрос. Не могла понять, что за вопрос (выглядело так, что он показывал пальцем на любимого А. и мысленно говорил спроси, спроси) вопрос был про его Род. Что у него в роду такое? Его призвали в род, и он защитник рода самый главный.

У него есть отец и он не справился. Отец был первый и он не смог справится с этим. А. был второй. А. Главный с расправленными крыльями как стена, а отец меньше и у него как у меня оборванны крылья. Отец не выдерживает то что с рода (вглядываясь за их спину, я видела что-то черное и вязкое и не могла понять, что это), А.

когда родился он остановил это.

***

Кстати, в фильме «Восход Юпитер» рассказана интересная история о том, как можно потерять свои крылья. Пересмотрите его, он показывает многие слои реальности, можно считать его почти документальным.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

***

Во время общей чистки появилась мысль о том, что у мня есть крылья. Они напомнили о своём существовании. Я их ощутил, сначала робко, потом увереннее. Большие белые крылья, перья. Я Ангел похоже )). Такое бывает? И какая часть меня — Ангел? Пришло понимание, что я знаю как летать и управлять ими в полёте, в движении.

Мысленно попробовал полетать — получается легко, хотя во снах не было такого опыта. Во снах я летал как супермен отключив/ забыв о гравитации, другой опоры в воздухе у меня не было. В медитации на курсе про крылья я не получил этого опыта (Крылья? О чём это? Это не про меня точно).

Сейчас чувствую свою силу и мощь, когда расправляю крылья.

***

Увидела свои крылья и не могла понять, что с ними не так. Появилось второе крыло и для меня было как-то не логично. Крылья разные и по виду, и по типу энергии. Ощущения в теле разные и не просто так. Одно проецирует, а второе принимает информацию (энергию).

Читайте также:  Почему болит челюсть, как избавиться от боли, помощь врачей и народные методы

– В общем закручивание энергии и перерабатывая ее. Так можно лечить людей. Руки прислоняешь к спине и водишь к позвонку. Энергия входит с одной руки (правой) проходит через человека и входить в другую (левую) и перерабатывается.

(часто приходит такая информация, но ее к сожалению, я осознать сейчас не могу, да и хранитель и Вя сказали, что рано…).

  • ***
  • В сеансе нашли 2 крыла — одно черное, другое белоеВ: Почему крылья отличаются по цвету?
  • О: Чтобы доставать в оба конца вселенной ))
  • Птицы, рожденные в клетке, думают, что полет — это болезнь
  • По теме:
  • Накладные крылья и ногти драконаО новом пространстве, крыльях и скафандрах реальностиПросмотр иных жизней, восстановление здоровья и крыльевСердце дракона, чакры, крылья, порталы, трамваи и прочие документы

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична. Тренируем барометры, учимся добывать, анализировать и дополнять информацию по внутреннему резонансу )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного ПлемениПсихология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтакте

Источник: https://digitall-angell.livejournal.com/947432.html

Что если бы у человека были крылья?

Сколько фильмов снято, сколько хитов спето об этом недостижимом для человека умении – летать на крыльях.

Кому не хочется порхать под облаками, лететь навстречу ветру, довольно щурясь от солнечных лучей? Неудивительно, что эта идея не давала спать Леонарду да Винчи, да и не ему одному.

Но что, если бы у человека были крылья, дарованные самой природой? Давайте посмотрим, что бы это за зверь такой получился.

Какими были бы люди с крыльями: интересные теории на летательный счет

Итак, включаем воображение: вот вы закрываете глаза, вдыхаете полной грудью, и расправляете свои родимые крылья. Счастье-то какое! А вот как бы вы выглядели со стороны:

  • скорее всего, вы были бы похожи на пернатого. То есть, если бы у человека были крылья, то они заменяли бы нам руки. Но есть и иная точечка зрения на сей счет. Она утверждает, что крылья бы торчали у человека из центра нашей тяжести, а для человека это копчик. Получается, мы бы летали…попой;
  • чтобы этими крыльями можно было реально пользоваться (летать туда-сюда и обратно), нам бы пришлось таскать на себе махину в два раза длиннее собственного тела;
    Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?
  • даже если бы у человека были крылья гигантского размера, они бы нас никуда не подняли с таким-то весом. Проблему бы природа решила просто: кости туловища полегче, половину кишечника – в мусорку, грудь женщинам – убрать. Вот и настала бы эпоха, когда второй и третий размер женской груди – страшный порок, а не аппетитная красота;
  • ноги у человека длинноваты. Если бы у человека были крылья, то ноги пришлось бы рубить. Не под корень, конечно, но на половинку точно, а то болтаться будут. И это еще не все. Они должны быть очень мускулистыми, ведь мы ими и приземляться, и отталкиваться будем. Идеально, если еще и перышками на ножках обзаведемся. Прощайте восковые полосочки и Gillette Venus;
  • человек с крыльями просто обязан иметь мускулистый торс и такую же шею. Возможно, она вообще бы сливалась с туловищем и могла бы спокойно вертеться в разные стороны;
  • для улучшения аэродинамики мы бы все ходили, пардон – летали с длинными волосами на голове;Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?
  • если бы у человека были крылья вместо рук (ну или за ними), то нам бы не помешал хвостик из того же копчика. Это был бы наш воздушный руль. Пожалуй, вы уже поняли, что копчик природа по-любому как-то бы обыграла;
  • как с такими громадными крыльями спать-то? Тут адекватный вариант только один – на животе.

Матерь божья, не дай нам такого человека увидеть! Если вам хоть когда-нибудь залетит в голову мысль, мол, ах, если бы у меня были крылья, это просто моя несбыточная мечта, то вспомните это чудо-юдо и перекреститесь быстрее, а то еще и вправду вырастут.

Хотя, возможно, они уже где-то порхают рядом с нами, ведь откуда-то эти полумифические фото берутся! На них изображены якобы люди с настоящими крыльями. Но справедливости ради сделаем одну поправочку.

Там представлены «люди» очень маленького размера, больше похожие на каких-то крошечных фей, чем на среднестатистического человека.

Если бы перед природой не стояла задача поднять в воздух тушу минимум в 40 кг, то, может, и мы бы теоретически с крыльями выглядели бы посимпатичнее. А с нашими данными феями нам не стать, няшными ангелами тоже.

Давайте скажем спасибо природушке, которая не стала слушать бредни неразумных людей и таки крыльев нам не дала. Ты была права, а мы уж лучше в аэродинамической трубе полетаем!

Источник: https://moisovety.com/dumaem-gadaem-a-chto-esli-by-u-cheloveka-byli-krylya/

Как летают птицы?

Первые птицы появились в начале Юрского периода, примерно 150 млн. лет назад. Между первой пра-птицей археоптериксом и современными орлами или дроздами — огромная дистанция, около 150 миллионов лет эволюции, когда выживали самые приспособленные.

Те же перелетные птицы — например, гуси, — когда осенью улетают на юг, а весной возвращаются на север, пересекают за один дневной перелет большие расстояния, летят выше гор в тех местах, где их путь преграждают горы. Какой самолет способен вот так лететь часами и сутками без единой посадки? А ведь ни одна птица не достигает мощностей в те самые сотни и тысячи лошадиных сил, как есть в двигателях самолетов.

Кажется, будто птицы летят просто и легко. Машут крыльями вверх-вниз и все. На заре воздухоплавания люди примерно так и полагали. Увы, первые орнитоптеры (они же махолеты, птицекрылы и так далее) либо не полетели, либо разбились в первом же тестовом полете.

Орнитоптеры (сначала модели) люди создавали с XIX века. Маленькие модели могли недолго порхать. А вот когда попробовали сделать орнитоптер в размер человека — он не полетел. Ни в веке XIX, ни в веке XX. И в будущем вряд ли когда полетит. По крайней мере, пока мы досконально не разберемся, как это делают птицы.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?Орнитоптер Эдварда Фроста из ивы, шёлка и перьев, 1902 г. ru.wikipedia.org

Мы думаем, что птицы машут крыльями вверх-вниз, и ошибаемся. При съемке полета птицы на скоростную камеру можно заметить, что крылья совершают очень сложное движение: не только вверх-вниз, но и вперед-назад — и еще есть несколько составляющих. Крылья в полете при взмахе меняют положение так, как будто загребают воздух.

Кроме этого, мы знаем, но не придаем этому должного значения, что для полета еще очень важны перья птицы.

Когда в середине прошлого века специалисты по орнитологии попробовали к крыльям голубя снизу к перьям приклеить папиросную бумагу, голубь еле взлетел и тут же, опустившись на поверхность, немедленно расклевал бумагу, мешавшую перьям выполнять свою функцию в полете.

Функцию, о которой мы пока лишь догадываемся, ибо этот опыт показал, что потоки воздуха, проскальзывающие через щели между перьями, тоже дают добавку и к тяге, и к подъемной силе крыла.

Крылья птиц имеют эластично-упругую структуру.

Благодаря этому во время взмаха они меняют свой профиль — так, чтобы, с одной стороны, увеличивалась подъемная сила, а с другой стороны, крылья при взмахах сначала аккумулируют силу, а затем отдают ее при следующем взмахе. Перья при взмахах немного закручиваются, так что Жуковский, изучавший особенности полета птиц, назвал их «крылатым пропеллером».

Хвостовое оперение парящей птицы действует подобно выдвижному закрылку, оно при планировании увеличивает подъемную силу, облегчая птице ее полет.

А почти прямоугольные перья таких птиц, как аист или коршун, в зависимости от угла, под которым птицы их устанавливают, могут создавать не только подъемную силу, но и тягу.

И благодаря структуре своих крыльев эти птицы могут парить в восходящих термических потоках (например, от согретых солнцем распаханных полей) или в вертикальных потоках ветра у склонов гор.

Были проведены вычисления подъемной силы и тяги машущего крыла, копии голубиного, и выяснилось, что потребность в мощности движителя — в несколько раз меньше, нежели у самолета с пропеллером. Одна беда — мы лишь примерно знаем, «как» должно быть устроено такое искусственное «голубиное» крыло.

Для реализации пусть не самолета-орнитоптера, но хотя бы «махоциклета» необходимы многочисленные опыты, чтобы методом проб и ошибок установить, из чего именно должны быть созданы искусственные перья, как именно их надо крепить к крыльям, какими должны быть эти крылья и как должно организовываться сложнейшее движение крыла вверх-вниз, плюс круговое с изменением формы крыла для лучшей тяги и подъемной силы.

Уже в 1960-е годы энтузиасты МАИ пытались построить «махоциклет». Он не летал, как самолет, но мог недалеко и невысоко «подлетывать», пока у энтузиастов было время на опыты.

До серийного изделия эту идею пока довести не сумели.

Хотя по расчетам, если крыло выполнить максимально близко к реальному крылу птицы, должна получиться машина энергетически вдвое более эффективная, чем самолеты, и в 7 раз, если сравнивать с вертолетами.

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?Ортоптер Джеймса Делориера до установки на него реактивного двигателя, 2004 г. IsaacMao, ru.wikipedia.org

Увы, дешевизна авиационного керосина и простота конструкции самолетов обеспечили им преимущество перед орнитоптерами. Ведь пока что мы даже не знаем, как именно для них должно быть сконструировано машущее крыло. Уж больно красиво и сложно природа создала птичьи крылья — нам пока не дано понять, в чем там секрет.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/animal/articles/99711/

40 ЛЕТ ИЛИ РАСПРАВИТЬ КРЫЛЬЯ ДЛЯ БОЛЬШОГО ПОЛЕТА

Почему люди не летают? Кто обрезает им крылья?

В следующем году мне будет 40 лет. 30-40 лет — средний возраст моих клиенток на консультациях по призванию. Кто-то раньше, кто-то позже — все мы, так или иначе, разобравшись с большинством обязательных в социуме программ (образование, работа, зарплата, дом, машина, замуж, дети…), задаемся вопросом: Кто я? Что дальше? Почему все есть, а счастья нет? Ну или не покидает ощущение, что все вроде нормально, но чего-то важного для Души не происходит. Модные журналы твердят, что 40 — новые 25. Да, можно классно выглядит в 40, и в 50, и в 60. И все же — мне не 25. И обратно в свои 25 я бы не хотела.

Вчера мы с друзьями играли в «Трансформацию» (видимо, это мой способ справляться с кризисом среднего возраста, классный метод, рекомендую!).

Я играла с запросом «Как мне расправить Крылья для Большого Полета?» Эта фраза наполняет меня радостным предвкушением, моя Душа точно знает, о чем это. Я чувствую, что меняюсь…вхожу в свою мудрость, силу.

Читайте также:  Почему вода в море соленая? от чего зависит количество соли?

Мне все меньше и меньше нужны внешние источники — я прислушиваюсь к мудрости своего сердца, тела. В этом году я не поехала на 4 семинара, на которые я была зарегистрирована.

Внутри меня есть мастер, с которым я всегда на связи. И он точно знает, куда мне надо, а куда — нет. При всех рациональных доводах и плюсах. Он не хочет на каждый семинар к каждому учителю.

Лишь иногда — сонастроиться с теми, кто чисто звучит, сверить звучание своего музыкального инструмента с камертоном, чтобы быть еще более точным камертоном для других.

Не всегда для этого нужен проводник (иногда достаточно оказаться в очередном волшебном месте на планете — Гоа, Красная Поляна, остров Мауи, Перу, Коста-Рика, Калифорния, Испания и Франция).

Да, иногда чувствую себя абсолютно без кожи, робкой, уязвимой. Я ничего не знаю.

Я не знаю, совпадет ли мое видение с событийным рядом, поддержит ли меня Жизнь в моих планах и мечтах, я забыла все, что знала про свою сексуальность, порой я не знаю, кто я.

И временами не принимаю свой уникальный Путь, свой процесс роста. И иногда сетую на то, что все дело в других людях или обстоятельствах…

Картя Дня — Дурак. Крылья за спиной — большие и мощные. Я пришла, чтобы летать. Я пришла, чтобы помочь другим летать, вспомнив — кто они и для чего пришли…И захватывает Дух от красоты этого Полета. И не надо знать, куда он приведет меня через год, пять, десять. Достаточно лететь во весь опор, периодически отдыхая.

Жить, а не выживать. Бессмысленная жизнь убивает в любом возрасте, но особенно ближе к сорока и после, когда постепенно умирает надежда, что все в один день как-то само изменится…придет Принц или что-либо ещё столь же наивное. Жить, пылко мечтая, но смиренно позволяя Жизни творить свой великий Замысел через тебя…

И в заключении — цитата из статьи другого автора, вдохновившая меня сегодня на собственные рассуждения: «В сорок лет жизнь только начинается и ни в коем случае нельзя позволить ей не начаться. Ни в коем случае нельзя совершать ошибку, которую совершают почти все. Нельзя просто продолжать жить.

Так, как ты жил до сих пор. Нельзя поменять все понарошку. Бросить семью, купить мотоцикл и объехать вокруг земного шара. Это слишком просто.Потом все равно снова женишься, вернешься в исходное положение и поймешь, что ты просто потерял кучу времени.

Начнешь скрипеть зубами, а будет уже поздно: здравствуй, возраст дожития.

В сорок лет обязательно нужно меняться. Принять, как драгоценный дар, все свои новые свойства и воспользоваться ими в полной мере. Если до сих пор ты занимался лабудой — попытайся, наконец, сделать то, о чем всегда мечтал, тебе больше нечего терять.

Если уже посчастливилось достичь успеха на своем истинном поприще – сделай еще один рывок и выйди на принципиально новый уровень. Если до сих пор у тебя в душе был проходной двор, попробуй, хотя бы сделать в ней генеральную уборку.

Это намного сложнее, чем лишний раз сходить в ЗАГС и выйти оттуда фиктивно освобожденным.

До сорока лет человеку не нужен смысл жизни – у него есть энергия жизни. После же сорока бессмысленная жизнь убивает. Из кризиса среднего возраста есть только два пути – либо дать самому себе хорошего пинка и, наконец, повзрослеть по-настоящему, либо превратить этот кризис в пожизненный.» 

Стать роботом, оболочкой с омертвевшей Душой. Спящим при Жизни…или Проснуться!

Источник: https://econet.ru/blogs/310-yuliya-vasilieva/posts/1783-40-let-ili-raspravit-krylya-dlya-bolshogo-poleta

Почему люди не летают как птицы

«Катерина. Отчего люди не летают!

Варвара. Я не понимаю, что ты говоришь.

Катерина. Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?»

(Монолог Катерины из драмы «Гроза»Александра  Островского )

Не только Катерина из драмы «Гроза» мечтала летать как птица .Об этом же мечтал и сам Леонардо до Винчи.И не просто мечтал ,а создал два орнитоптера

Орнитоптер-летательный аппарат тяжелее воздуха ,который поддерживается в полёте в основном за счёт реакций воздуха с его плоскостями, которым придаётся маховое движение.В русском языке также распространены синонимы — махолёт, птицекрылый летательный аппарат и т. п.(из ВИКИ).

Об оринитоптерах Леонардо можно будет прочитать ниже , а пока вот вам рассказ о современном молодом петербуржце,который тоже хотел летать как птица ,но не стал заморачиваться с какими-то там орнитоптерами , а можно последовал примеру Катерины из драмы «Гроза» :

«Хочу летать». Юный да Винчи приземлился почти целым после прыжка с 9-го этажа

«В Петербурге врачи готовы экспонировать 17-летнего петербуржца, получившего некритичные травмы после полета с девятого этажа. Секрет успеха может крыться в неизвестном веществе, найденном в крови.

Как стало известно «Фонтанке» 15 марта, накануне вечером в городскую больницу №3 доставили молодого человека с переломом таза и небольшой раной на предплечье.

Его сопровождала ровесница, которая представила пострадавшего юным Леонардо да Винчи.

Молодой человек весь вчерашний день мыслил масштабно, периодически принюхваясь к какому-то порошку, а созрев, поднялся на девятый этаж жилого дома на улице Ольги Форш и со словами «хочу летать» сиганул вниз.

Полет и приземление можно назвать успешными. Голова парня уцелела. Медики не нашли даже следов сотрясения мозга. Они переживают, что после выписки охота летать молодого человека не оставит, а в доме на Ольги Форш, где он и живет, – пятнадцать этажей. В следующий раз может не повезти.»

источник https://www.fontanka.ru/2019/03/15/054/

Вот такие мечтательные и масштабно мыслящие люди живут в нашем славном городе.И как хорошо ,что молодежь нашего города хотя бы знает ,чем занимался Леонардо да Винчи

——————————

P S  «Леонардо да Винчи (1452-1519) — гениальный итальянский художник, скульптор, ученый, изобретатель также как и Икар мечтал о полетах. Многие его идеи и изобретения значительно опередили время, в которое он жил.

Мечтая о полетах в небо, Леонардо да Винчи изучал полет и планирование птиц, строение их крыльев, поэтому первым его проектом явился аппарат с движущимися крыльями, который был назван орнитоптером, или птицелетом.

В одной из пробных моделей этого летательного аппарата крылья были, как у летучей мыши.

Для управления орнитоптером на человека, находящегося в лежачем положении, надевали специальный костюм, состоящий из хвостового оперенья и обруча на голове, соединенного с хвостовой частью. Для взмахов крыльями требовалось двигать руками и ногами, а для регулирования высоты полета — поднимать и опускать голову, тем самым поднимая и опуская хвостовую часть орнитоптера.

Еще одним вариантом орнитоптера, предложенным великим Леонардо, был аппарат в виде велосипеда. Вращая педалями колеса, человек через рычаги осуществлял взмахи крыльями.

Кроме того, Леонардо да Винчи выполнил чертеж и дал описание большого летательного аппарата с двумя парами машущих крыльев. В этом устройстве две пары крыльев двигались по очереди. Во время полета человек должен был стоять внутри огромной чаши диаметром 12 м.

Размах крыльев составлял около 16 м, а высота конструкции должна была быть не менее 10 м. Для управления аппаратом, как и в предыдущем варианте, использовались движения рук, ног и даже головы пилота. Взмахи крыльев должны были повторять движения крыльев птицы.

Весьма любопытно, что аппарат имел убираемое шасси.

В конце XV века изобретатель сделал чертеж еще одного орнитоптера с крыльями, состоящими из двух шарнирно соединенных частей. Предполагалось, что взмахи будут осуществляться внешними частями, площадь которых составляла около половины общей площади крыльев.

Данная идея нашла практическое воплощение в последнем десятилетии XIX века в экспериментах О. Лилиенталя. Знаменитый немецкий пионер авиации О. Лилиенталь разработал планер, у которого подвижные концы крыльев приводились в движение от закрепленного на планере двигателя.

Великий гений в свое время подошел очень близко к изобретению самолета — летательного аппарата с неподвижным крылом.»

Источник: https://turbolunokhod.livejournal.com/1250493.html

Почему у самолета загнуты крылья?

Давление воздуха под крылом больше, чем над ним, и образуется подъемная сила. Внизу воздух растекается, у конца крыла возникают вихри. На их образование тратится часть энергии топлива. Для снижения потерь придуманы аэродинамические законцовки.

Винглеты (загнутые вверх концы крыльев) сокращают расход топлива на 3–7%, что сопоставимо с эффектом от редизайна планера. Применяют также гребневые законцовки — горизонтальные сужающиеся концы с повышенной стреловидностью. Это экономит еще больше топлива.

Сколько стоит самолет?

Частные самолеты бывают разных размеров: маленькие турбовинтовые или легкие джеты, самолеты среднего или супер среднего размера, тяжёлые самолеты или роскошные представительские авиалайнеры.

Вторым важным фактором является то, на какие расстояния вы будете летать наиболее часто. Например, если вы полетите на маленьком самолете на большое расстояние, вам придется останавливаться для дозаправок, что увеличивает стоимость перелета и время в пути. С другой стороны, короткие перелеты на большом самолете стоят довольно дорого.

Следующим фактором является то, хотите ли вы новый или подержанный самолет. Здесь приведены примеры базовых цен на некоторые модели частных самолетов:

  • Cessna Citation M2 – легкий самолет, вмещающий до 7 человек, в новом состоянии стоит около 260 млн рублей;
  • Learjet 75 – популярный самолет среднего размера, который вмещает 9 пассажиров, стоит около 770 млн рублей;
  • Gulfstream G650 – ультра роскошный тяжелый самолет для 10 пассажиров, имеет базовую стоимость около 3.7 млрд рублей;
  • Bombardier Global 6000 (17 мест) – 3,5 млрд рублей.

Продолжительность жизни самолета измеряется в часах полета и в посадках, а не в возрасте, поэтому частные самолеты часто жизнеспособны в течение десятилетий.

Многие покупатели предпочитают приобретать подержанные самолеты, чтобы сократить расходы.

Например, цена на подержанный самолет Cessna Citation M2 начинается от 200 млн рублей, а на самолет Learjet 75 – от 400 млн руб, за подержанный gulfstream g650 в среднем запросят 3,5 млрд. рублей и 2,9 млрд. за Bombardier Global 6000.

Стоимость частного самолета — это еще не все, на что вам придется потратиться.

Как только самолет приобретен, самым большим расходом для владельцев становится его обслуживание, которое может стоить от сотен тысяч до нескольких миллиардов рублей в год.

Новый самолет – это дорого, но в комплекте с ним идет полная гарантия на покрытие какого-либо ремонта или замены деталей в течение нескольких первых лет владения.

Дополнительные расходы для частных владельцев реактивных самолетов включают инспекции безопасности, страхование, топливо, ангар, зарплаты пилота и экипажа. А также, если вы хотите заказать уникальный интерьер для вашего самолета — это может обойтись вам в круглую сумму, люксовый дизайн интерьера самолета стоит около 5,7 млрд рублей.

Все-таки летать — недешевое удовольствие!)

Источник: https://ludirosta.ru/post/pochemu-u-samoleta-zagnuty-krylya_2663

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector