Почему бандеровцы не любят русских? исторические корни национальной розни

Почему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розниПочему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розниПочему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розни

Страницы: (1) 1 

seksemulo
дата: 07-08-2016 — 19:21 [ i ]
  • Почему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розни
  • Мастер
  • Репутация: 117
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
Бандеровцы и русины — соседи. Именно бандеровцы, а не украинцы, так как не считаю уместным отождествлять бандеровцев с украинцами. Все знают, что у бандеровцев и украинцев совершенно разный менталитет, и я об этом не буду много говорить. Я хотел бы обратить внимание на бандеровцев и русинов. Они жили в сходных условиях. После Киевской Руси бандеровцы в течение многих столетий жили в чужих государствах. Закарпатские (они говорят «подкарпатские») русины жили тысячу лет в Венгрии и Австро-Венгрии, но никогда не входили в Киевскую Русь. И русины, и бандеровцы (сам Бандера появился намного позже) сохранили язык и культуру. Русинская культура не много позаимствовала у венгров, но в языке венгерских заимствований довольно много (хотя не намного больше, чем иностранных заимствований в русском языке). Некоторое время русины и бандеровцы жили в одном государстве — Австро-Венгрии. Русинская культура мало пересекается с бандеровской, несмотря на сходство языков и постоянное соседство. Меня удивляет, что у двух народов в сходных условиях сформировались разные менталитеты. Бандеровцы склонны к вражде со всеми соседями, примерно как кавказские народы. У бандеровцев все народы, с которыми они контактировали, были врагами — и «жиды», и «ляхи», и «москали», и «мадьяры», и «волохи» (румыны). Друзей и союзников не было вообще! Даже немцам, которые создали и вооружили УПА, они вскоре всадили нож в спину. А о польских, еврейских и др. погромах бандеровцев все знают.Русины никогда не вели национальные войны, в том числе и против «поработителей»-венгров. Больше того, русины сплошь и рядом воевали бок о бок с венграми на протяжении всей истории проотив врагов венгерского государства и принимали активноге участие в венгерской революции 1848 года на стороне венгерских революционеров. Во время многочисленных исторических потрясений русины никогда не проводили этнические «чистки», пользуясь слабостью или бедственным положением соседних народов.Вы можете объяснить такую разницу в менталитете?
Odesssa
дата: 07-08-2016 — 19:57 [ i ]
  • Почему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розни
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Свободен
(seksemulo @ 07.08.2016 — время: 20:21)Бандеровцы и русины — соседи. Именно бандеровцы, а не украинцы, так как не считаю уместным отождествлять бандеровцев с украинцами. Все знают, что у бандеровцев и украинцев совершенно разный менталитет, и я об этом не буду много говорить. А хотелось бы поподробнее. Бандеровцы это такая нация, или раса? Как при помощи циркуля определить форму черепа правильного бандеровца?Или может хватит пороть чушь о разных народах, особенно в пограничной (окраиной зоне), где все они исторически перемешались, и признать, что все эти расовые теории делают из народа раздроблённое стадо, которое по чему то верит в свою мифическую исключительность над другой его частью.Душеполезный ролик про расизм и прочие национализмы.
kri-sta
дата: 07-08-2016 — 20:12 [ i ]
  • Специалист
  • Репутация: 8
  • Статус: Не хочу ни с кем знакомиться, только говорить)))
  • Замужем
Ерунда.Чего только стоило, что Закарпатье никогда не входило в Русь.Если вы о разнице между жителями Галичины и Закарпатья, то история совершено разная. Галичина в четырнадцатом веке попала под власть Польши и была под ней до третьего раздела. А Закарпатья было под Угорщиной.И во время Австро-Венгрии Галичина и Закарпатье были одни в Австрии, другие — в Венгрии. Так что во многом разные народы. Это такие Сталинские идеи были — разные народы назвать одним именем. Как и бандеровские, к слову.
Odesssa
дата: 07-08-2016 — 20:34 [ i ]
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Свободен
(kri-sta @ 07.08.2016 — время: 21:12)Это такие Сталинские идеи были — разные народы назвать одним именем. Как и бандеровские, к слову. Это в смысле исконно русские города всякими не потребными именами обозвать?-Это да.Только вот при Джугашвили держава строилась, а при бандерлогах её остатки беззастенчиво распродаются, под радостные скачки «патриотов».
kri-sta
дата: 07-08-2016 — 22:28 [ i ]
  • Специалист
  • Репутация: 8
  • Статус: Не хочу ни с кем знакомиться, только говорить)))
  • Замужем
(Odesssa @ 07.08.2016 — время: 20:34) (kri-sta @ 07.08.2016 — время: 21:12)Это такие Сталинские идеи были — разные народы назвать одним именем. Как и бандеровские, к слову. Это в смысле исконно русские города всякими не потребными именами обозвать?-Это да.Только вот при Джугашвили держава строилась, а при бандерлогах её остатки беззастенчиво распродаются, под радостные скачки «патриотов».Это в смысле обьединить южные Креси с УССР и назвать эти земли Западная Украина. Хотя уже в 1919 году было очевидно, что хорошего от злуки никому не станет. Волинь куда ни шло, а Галичина это отдельный мир. Собственно тот же Сталин в двадцатом создавал советскую Галичину, а не присоединял ее к Советской Украине.К 39 году эта унровская идея соборной Украины была популярна на Галичине только в среде поклонников Коновальца, да в КПЗУ. И есть у меня такое подозрение, уже по одному етому, что между Советами и бандеровцами был какойто конкордат.И уж тем более в Закарпатье эта идея даже среди украинствующих была непопулярна. Даже Климпуш был за независимую Карпатскую Украину, а не за соборную. Единственный, кто был за нее в этой земле — Шухевич. Как-то так.
Jeyn
дата: 07-08-2016 — 22:54 [ i ]
  • Акула пера
  • Репутация: 741
  • Статус: Деньги меня не волнуют , они меня успокаивают.
  • Свободна
(Odesssa @ 07.08.2016 — время: 19:57)А хотелось бы поподробнее. Бандеровцы это такая нация, или раса? Как при помощи циркуля определить форму черепа правильного бандеровца?Или может хватит пороть чушь о разных народах, особенно в пограничной (окраиной зоне), А может в этом дело сифилис вещь коварная….Врачи объясняют подобный склад нынешнего поколения галичан генетическими изменениями, происшедшими после послевоенной эпидемии сифилиса в Галиции. В некоторых районах, Червоноградском, Сокальском, доля заболевших была чуть ли не 80%, что, кстати, говорит и об общем уровне этих людей.После ВОВ. Именно антибиотиками и прочими мерами эпидемию победили, но уже тогда врачи предсказывали, что настоящий ужас не сама эпидемия, а то, что из-за генетических изменений, вызываемых сифилисом, через поколение будут рождаться тупые и агрессивные люди. Теперь это третье поколение вступило во взрослую, самостоятельную жизнь.http://www.liveinternet.ru/users/4611100/post323801415
Odesssa
дата: 07-08-2016 — 22:58 [ i ]
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Свободен
(kri-sta @ 07.08.2016 — время: 23:28)Хотя уже в 1919 году было очевидно, что хорошего от злуки никому не станет. Волинь куда ни шло, а Галичина это отдельный мир. Собственно тот же Сталин в двадцатом создавал советскую Галичину, а не присоединял ее к Советской Украине. В отдельно взятых конц лагерях Талергоф и Терезин это стало доходчиво понятным русинам ещё в 1914г.Я извиняюсь, а что ещё в 1920г. «дотянулся проклятый»?
kri-sta
дата: 07-08-2016 — 23:08 [ i ]
  • Специалист
  • Репутация: 8
  • Статус: Не хочу ни с кем знакомиться, только говорить)))
  • Замужем
(Odesssa @ 07.08.2016 — время: 22:58) (kri-sta @ 07.08.2016 — время: 23:28)Хотя уже в 1919 году было очевидно, что хорошего от злуки никому не станет. Волинь куда ни шло, а Галичина это отдельный мир. Собственно тот же Сталин в двадцатом создавал советскую Галичину, а не присоединял ее к Советской Украине. В отдельно взятых конц лагерях Талергоф и Терезин это стало доходчиво понятным русинам ещё в 1914г.Я извиняюсь, а что ещё в 1920г. «дотянулся проклятый»?А вы поинтересуйтесь, кто был представителем ЦК ВКП(б) в том фронте Красной Армии, что наступала на Львов.И зачем опять эта липа за Талергоф? И почему в 14? Россия ушла только в июне пятнадцатого отсюда.
Odesssa

Источник: https://www.sxn.io/ukraina-f/banderovcy-ukraincy-i-rusiny-t.html

AntiLoh.info

Почему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розни

Рейхсфюрер Гиммлер с визитом в дивизии СС «Галичина»

Украинские средства массовой информации всё чаще задаются вопросом: откуда у русского и русскоязычного населения Украины, откуда у российских граждан столько ненависти к «украинским патриотам» – к тем, кто марширует под чёрно-красными знамёнами, держа в руках портреты национальных украинских «героев» Степана Бандеры и Романа Шухевича. Мол, с чего такая «истерика», ведь люди, именующие себя «славным» именем «бандеровец», на сегодняшней Украине не собираются русских ни вырезать, ни избивать. Мол, если и говорят что-то «недоброе» в адрес русских, так русские сами заслужили…

Не раз приходилось говорить с людьми, которые продолжают свято верить в то, что «настоящий украинский патриот» ещё в годы Второй мировой стоял за обретение Украиной независимости, противостоя как Вермахту, так и бойцам Красной Армии.

Мол, и сегодняшние люди, устраивающие факельные шествия в центре Киева – это классические украинские патриоты, которые просто ратуют за то, чтобы Украина была свободной и счастливой, и ничего больше.

Ну и что, если на их рукавах нацистские символы… Ну, и что, если эти сборища из автоматического оружия расстреливают людей только за то, что у тех иная точка зрения, бьют битами и арматурой в голову человека только за то, что этот человек ответил им не по-украински…
Странно, что люди, придерживающие и в России, и на Украине точки зрения о бандеровском «патриотизме» упорно не замечают (ну, или делают вид, что не замечают) показательных исторических нюансов и параллелей.

А нюансов предостаточно…

Когда кто-то заявляет, что украинские «патриоты» из небезызвестной дивизии «Галичина» во время Второй мировой войны (Великой Отечественной войны) вели борьбу как с фашистской Германией, так и со сталинским режимом «за независимость Украинского государства», то у этого человека хочется спросить, читал ли он текст присяги для бойца «Галичины». Текст недвусмысленно даёт понять, чьей стороны решили придерживаться такие «патриоты», на которых сегодня западная часть Украины буквально молится как на героев, стараясь насадить героизацию и в других украинских регионах.
Из присяги бойцов дивизии СС «Галиция» («Галичина»):

Я, украинский доброволец, этой присягой добровольно отдаю себя в распоряжение Немецкой Армии. Я присягаю Немецкому Вождю и Верховному Командующему Немецкой Армии Адольфу Гитлеру в неизменной верности и послушании.

Я торжественно обязуюсь все приказы и распоряжения начальников исполнять, а также все военные, государственные и служебные дела строго держать в тайне и тем самым верно и преданно служить Немецкой Армии и одновременно своей родине.

Мне ясно, что я после своей присяги подвергаюсь всем немецким военным дисциплинарным взысканиям. Конец моей службы как украинского добровольца определяет Немецкая Армия.

Где бы здесь найти хотя бы один пункт о том, что эти люди собирались бороться за украинскую независимость или служить украинскому народу? Нет такого пункта.

Зато он, благодаря стараниям гиперлиберальных историков, неожиданно появляется в некоторых учебниках, предназначенных для украинских образовательных учреждений.

Все эти издания, в которых началась планомерная героизация нацистской нечисти под видом «национальных украинских патриотов», стала внедряться на Украине при активной поддержке так называемых фондов содействия развитию украинского образования, а также благодаря иностранным неправительственным организациям. Не последнюю роль здесь сыграли «дотации» хорошо известного по аналогичной деятельности в России господина Сороса. Пока Россия сама пыталась очнуться от потока лжи в СМИ и литературе, Украина, похоже, в эту ложь начинала свято верить… Не вся, слава богу.

Даже в относительно нейтральных украинских учебниках для старшей школы с начала 90-х стали появляться весьма неоднозначные замечания авторов, которые (замечания) не только сглаживали факт предательства интересов народа Украины со стороны тех, кто прислуживал гитлеровским оккупантам, но и давали школьникам пищу для размышления о том, что Украина ещё до 1941 года находилась под «гнётом многоликой оккупации».

Из «нейтрального» учебника истории Украины издательства «ОСВIТА» за авторством Е.Пометун и Н.Гупан для 11 класса:

Накануне Второй мировой войны этнические украинские земли находились в составе пяти государств с разным социально-политическим строем. Это было одним из дестабилизирующих факторов политической жизни тогдашней Европы и превращало «украинский вопрос» в клубок серьёзных противоречий, а украинскую карту – в серьёзный козырь в крупной дипломатической игре.

Интересно, что именно авторы подразумевают под фразой «этнические украинские земли», и о каком «украинском вопросе» вообще идёт речь?..

  • По понятным причинам, у знакомящегося с ходом украинской истории именно по этому учебнику (нужно признать, ещё далеко не самому радикальному из имевшихся в украинском образовательном процессе) среднестатистического школьника формируется мнение о том, что Вторая мировая война на Востоке была развязана именно вследствие разыгрывания некой «украинской карты», а украинская «этническая» территория до начала войны была во власти аж пяти государств. Кстати, интересно, что по поводу «этнической» территории (к началу мировой войны) сказали бы, например, евреи… цыгане…
  • В этом же учебнике на фоне графики с изображениями танков Т-34, советских бойцов, черпающих касками воду из Днепра (советский плакат) автор переходит к рассмотрению той самой темы, о которой говорилось в начале – тема коллаборационизма на Украине. Казалось бы, описание коллаборационизма вполне сносное, но только в середине такого описания авторский коллектив вставляет весьма двусмысленную фразу:
  • Должны ли мы считать всех этих людей предателями?
  • То есть авторы уже априори говорят школьнику, что ты, мол, можешь их предателями не считать, мы не настаиваем – полная свобода суждений.
  • И это же учебное издание о Степане Бандере:
Читайте также:  Почему болят яичники, симптомы заболеваний, как снять боль в домашних условиях

С.Бандера – лидер ОУН (Б).
Из целей: курс на создание собственной армии. Бандеровцы считали целесообразным развернуть борьбу за независимость Украины и опирались на силы и возможности украинского народа.

Далее авторы информируют о том, что из отрядов ОУН формировалась Украинская повстанческая армия (УПА). И, что примечательно, о деятельности УПА в учебнике ровно одно предложение. Вот оно:

Формирования УПА действовали в Полесье, Волыни и Галичине.

Как говорится, информативнее не придумаешь… А вот о том, что именно эти формирования вырезали «неукраинцев» тысячами, включая стариков, женщин и детей, в учебнике нет ни слова. Видимо, это не входило в планы авторского коллектива, который решил извлечь из глубины времён «правильных» кумиров для молодого поколения.

В завершающей части размышлений о роли Бандеры в «освободительной украинской войне» ещё один замечательный перл в виде вопроса:

В чём была сила УПА?

Сегодня на улицах Киева и других украинских городов мы можем прекрасно видеть то, к чему привёл именно такой образовательный процесс, и то, как же именно было рекомендовано отвечать на поставленные в учебниках истории вопросы современной украинской молодёжи… Если школьники формировали своё мнение об истории Украины, исходя из того, что её «этническую территорию» оккупировали 5 государств (в том числе и СССР, составной частью которого вроде бы и была Украина…) ещё до войны, из того, что формирования УПА боролись исключительно за независимость, тогда не нужно удивляться тому, что даже 15-летние дети весело скачут под призывы «русских – на сук!» Дети, которых планомерно учили тому, что они живут рядом с русскими «оккупантами» и «угнетателями», вряд ли могут понимать то, что их умело используют.
И ведь целое украинское поколение научили философии раздора… Теперь потирают руки – дальше, мол, нужно только выждать момент, чтобы русские и украинцы столкнулись лбами, и чтобы упомянутый раздор окончательно ликвидировал историческую общность.

Почему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розни

Не пора ли на международном уровне привлечь к ответственности тех, кто в течение более чем двух десятилетий на Украине насаждал идею героизации нацизма. Или на международном уровне уже не получится, так как само международное сообщество этому и поспособствовало?..

P.S. 16 марта 2014 года в Риге прошло очередное шествие, посвящённое памяти легионеров Ваффен-СС. Шествие собрало, по данным рижской полиции, около 2000 человек.

  1. Почему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розни
  2. Вместе с ветеранами-нацистами и нацистами современного латышского разлива по улицам Риги прошли и депутаты Сейма.
  3. Почему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розни
  4. Коридор из полицейских заботливо охранял строй шествующих от рижан, у которых подобные провокации вызывают чувство негодования. Глаза «мирового сообщества» были плотно закрыты и на сей раз…
  5. ©

Источник: https://antiloh.info/politisa/obyknovennyj-fashizm.html

Блоги / Алексей Мельников: За что ненавидят Бандеру

Почему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розни Почему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розни Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru

«Бандера» и «бандеровец» — любимые слова самозванных российских правителей. Точнее, — их пропагандного охвостья.

Слова эти, как две любимые плющевые игрушки бойцов идеологического фронта – они отходят ко сну, гася в мозгу образ стреляющих по ним с подводы фольклорных «бандеровцев» с бутылью самогона, заткнутой кукурузным початком и солнца луч встречают словом «Бандера» на устах. Совершенное помешательство.

Между тем, ни к самому Степану Андреевичу Бандере, ни к украинскому национальному движению интереса они не испытывают. Некоторые даже фамилию С.А.

на пятом месяце беспрерывной идеологической пальбы пишут неправильно – через букву «е». Да это для них и не важно.

Бесполезны здесь исторические экскурсы, призывы к тому, что нужно понять историю украинского народа, его стремление к независимости.  

Это война не за историческую правду, это борьба против современности. Против состоявшегося украинского государства. Не со С.А. Бандерой и «украинским нацизмом», а с идеей независимости Украины, против которой «ошибшиеся веком» (А.А.

Пионтковский) российские правители идут в свои штыковые телевизионные атаки с именем Бандеры в методичках. На деле, единственное, что интересует – привязать Украину к российскому пограничному столбу, чтобы цепь не дотягивалась до Европы.

Ровно такую же войну много лет ведут наши власти с Латвией и Эстонией. Отличие в том, что это страны НАТО – туда не сунешь, как в Украину, головешку des forces spéciales russes. Поэтому дальше теории дело никак не идёт, застывает как вкопанное на границе.

С.А. Бандера для этих глубоко равнодушных к истории людей — символ современной украинской независимости. Его удобно, эксплуатируя советские представления многих моих российских соотечественников о «фашизме», использовать во внутренней российской политике. Преследуя на самом деле цель оттолкнуть россиян от опасной для российских правителей идеи политической свободы.

Да-да, разумеется, властям моей России, почти официально и вызывающе утверждающей себя наследницей СССР с террором и окровавленными рыцарями спецслужб, большевизмом и его кульминацией – сталинизмом («красным фашизмом»), несомненно, именно им  следует поучать Украину как ей относиться к своей истории. На себя бы оглянулись – ленинцы, сталинцы, бериевцы.  

Разберитесь сами не столько со своими ушедшими их жизни палачами, а с тем, что они с вашей помощью засели в головах у людей. Оставьте независимость Украины в покое, задумайтесь над независимостью ведомой вами России от ценностей свободы, демократии, прав человека и силы закона. Проснитесь там — в своём глубоком сырьевом тылу Китая! Вам не учить других, а из власти уходить нужно.

Источник

Источник: https://echo.msk.ru/blog/alex_melnikov/1304054-echo/

«Мы не бандеровцы, а часть разделённого русского народа…»

Второе письмо с Украины

Начало

Почему бандеровцы не любят русских? Исторические корни национальной розни

…Возможно, меня спросят: а что же европейские организации по правам человека? Или они не знают об уничтожении русской культуры Украины, о гонениях на Русскую церковь? Знают! Очень хорошо знают.

Как журналисту мне приходилось бывать на встречах с представителями ОБСЕ и ООН – с Евой Шмидт, Фернандо Инахарой, с верховным комиссаром ОБСЕ по правам национальных меньшинств Ламберто Заньером. Сведения о притеснениях русских, атаках на церковь, о разгуле «активистов» до них доводятся в немалых объёмах.

Они вздыхают, записывают, благодарят и… разводят руками: мол, мы не нашли пока понимания у господ Турчинова, Нищука, Кириленко.

Иного и не будет. Ждать помощи от Европы нам, русским Украины, нечего.

Теперь ещё об одной неправде. О так называемых криптобандеровцах. То есть о нас, жителях Украины. О том, что мы якобы люди потерянные, так как в душе уже не считаем себя связанными с Россией и русскими. И, может быть, даже в целом поддерживаем антироссийскую политику киевских и американских властей.

Вообще эту ложь лучше оставить на совести тех, кто её распространяет. Наверное, где-нибудь на Львовщине или Ивано-Франковщине какой-то процент населения подпадает под эту характеристику, но и этот процент сильно завышают. Просто на Западной Украине больше крикунов.

Да, там нацисты заметнее, их депутаты сидят в местных советах, но что думают там обычные граждане – большой вопрос. В Закарпатье, например, бандеровщину ненавидят и за упоминание о её основателе можно крупно поплатиться. Впрочем, запад Украины – территория особенная.

Тамошний народ шесть веков прожил вне единого русского государства, распинался латинянами и униатами за верность православию и Руси. И что у него сегодня в душе, повторяю, не знает никто.

А вот говорить, что «бандеризацию» приняли Харьков и Одесса, Запорожье и Днепропетровск, Николаев и Херсон, – это уже бред. Нацисты там в ничтожном меньшинстве и держатся лишь поддержкой власти и верой в собственную безнаказанность. Да и Киев от того, что здесь проживают Порошенко и Ляшко, Тягныбок и Билецкий, относить к числу антирусских городов я бы не спешил.

Киевляне второй год подряд составляют основу стотысячных крестных ходов в конце июля, в День Крещения Руси. А крестный ход, напомню, проходит у нас с призывами к прекращению войны, к единству православного народа и верности каноническому (русскому) православию.

И, кстати, в составе «Бессмертного полка», несмотря на угрозы нацистов, уже не первый год идут не марсиане, а те самые киевляне, которых шельмуют как «бандеровцев».

А когда в сентябре 2017-го Верховная рада уже была готова закрыть в Киеве Российский центр науки и культуры (РЦНК), открытое письмо в международные организации направили представители киевской творческой и научной интеллигенции: народные артисты Украины Николай Рушковский и Лариса Кадочникова, народный художник Украины Радна Сахалтуев, композитор Владимир Быстряков, политолог Михаил Погребинский и многие другие.

Ситуация по-житейски понятна. Власти расставляют националистов и нацистов на ключевые посты в государстве. Дают доступ к оружию преступникам разного калибра. Сажают их в суды, чтобы судить несогласных.

Запугивают через СМИ. И простой человек знает, чем грозит ему несогласие (уже звучат, например, от писателя Ю.

Андруховича предложения ввести в уголовный кодекс статьи за бытовое осуждение майдана, гейпарадов или ассоциации с Европой).

Идеологи майдана контролируют любое высказывание и в обычном несогласии усматривают политический протест. Они готовы репрессировать и убивать. Ведь Олесь Бузина был убит, прежде всего, за своё несогласие с идеологией режима, захватившего власть в результате переворота. И само убийство Олеся было актом запугивания несогласных.

А оставшиеся в живых потенциальные лидеры сопротивления – Наталья Витренко, Василий Волга, – издёрганные угрозами, вынуждены скрываться. У нас помнят, как показывали на всю Украину нацистов, с улюлюканьем рвавшихся в квартиру Н. Витренко.

К вам в дом могут прийти с повесткой лишь за пост или лайк в «Фейсбуке». Или без всякой повестки явятся вооружённые нацисты. А ведь и в такой обстановке нет у нас согласия с режимом, если не считать холуйского поведения отдельных «деятелей».

Есть несколько показателей настроения простых людей. Верность Русской церкви. Верность памяти о Великой Победе. Поведение в быту. Активность в социальных сетях.

Русские православные храмы полны, и паства умножается. Ежегодно вижу, что людей на День Победы в Парке Славы в Киеве всё больше. И приходят с цветами молодые семьи.

Здесь видно отчётливое несогласие с общим духом власти, неприятие установленного на Украине режима.

А стоит прорваться в пространство СМИ новости о том, что в условиях давления и репрессий нашлись смелые люди, оказавшие сопротивление, – эти люди тут же чувствуют моральную поддержку тысяч сограждан.

Мы не забыли смелый поступок начальника полиции Днепропетровской области генерала Игоря Репешко, который вместе со своими сотрудниками 9 мая защитил демонстрантов от хулиганья («радикалов»).

Репешко был уволен Аваковым по требованию Коломойского, именующего себя жидобандеровцем.

Но при этом честный офицер, отказавшись извиняться, написал в социальной сети: «Мне не стыдно посмотреть в глаза жителям Днепропетровской области и особенно личному составу ГуНП».

Мы не забыли, как в апреле 2017-го в Херсоне правоохранители и местные депутаты провели обыск в логове карателей «Правого сектора» (организация запрещена в РФ). С риском для карьеры и жизни они изъяли у местных «правых» оружие и боеприпасы, арестовали лидера евромайдана в Херсоне Андрея Наливайко (нациста, убившего в 2014 году полицейского).

И Одесса, несомненно, остаётся русским городом.

Местных нацистов во главе с Сергеем Стерненко поддерживает власть, но одесситы, выходя протестовать против действий мэра Труханова (то ли защищая украденную им больницу, то ли памятник императрице Екатерине), выступают против режима, который посадил этого Труханова на должность.

А проведенный недавно прозападным фондом «Демократи́чні ініціати́ви імені Ілька́ Ку́черіва» опрос показал: 77% населения той части территории Донецкой и Луганской областей, которая контролируется Киевом, считают эту власть себе чуждой.

Множество таких же свидетельств приходит из Винницы, Запорожья, Николаева. Выгнали ли из маршрутки «героя» АТО, вспыхнули ли бурные споры в очередях, в поликлиниках, в сберкассах – всюду слова и действия, направленные против действующей власти, находят одобрение людей. Моё личное ощущение: нацизм, патологическая русофобия – удел меньшинства. А на Юго-Востоке – ничтожнейшего меньшинства.

И ещё о Киеве. Любопытное наблюдение опубликовал на днях знакомый журналист. На киевских кладбищах 90% новых захоронений сопровождаются словами скорби на русском языке. Не это ли свидетельство того, кем считают себя киевляне?

Вывод простой: несмотря на мощнейшее давление власти, СМИ, органов образования, спецслужб, народ Украины в массе своей не поддаётся переделке. Укронацисты признают, что верность прошлому (для них проклятому) укоренена глубоко в сознании.

Читайте также:  Почему ласточки низко летают перед дождем, объяснение с точки зрения физиков, народные приметы

Противники исторической Руси столкнулись с чем-то сущностным, что неотъемлемо от нас. Однако опасность велика, и она нарастает. Молодое поколение, не имеющее опыта жизни в единой стране, в составе одного народа, легко поддаётся обработке пропагандой.

Из каждого угла пропаганда твердит: «Нужно быть украинцем, русским быть опасно». И здесь на первый план выходит решающий стратегический фактор – время. По мере того как время уходит, мы проигрываем в борьбе с многоликим врагом.

Новое поколение растят беспамятной «политической нацией», которую учат: мы с Россией чужие, мы враги.

Чтобы в той обстановке, в какой вынуждена сейчас жить Украина, наш народ не потерял будущее, нам нужна помощь извне. Без помощи обойтись невозможно, как невозможно освободиться из плена безоружным людям, если они окружены вооружённым врагом.

Неумолимо быстрый ход времени требует планомерных действий от всех, кому небезразлична судьба единого народа. Крайне важно вещание на государственном уровне не только на политически искушённого гражданина Украины, но и на самых обычных людей.

Через телепрограммы, интернет-каналы до них должно из России доходить: вы не оставлены, мы по-прежнему вместе. Вы нам не чужие. Вот наша общая история, наша культура, наша вера. И только так слова президента В.

Путина об одном народе наполнятся действенным содержанием.

Крайне важно, чтобы наши настоящие друзья в России решительно отмежевались от тех, кто говорит, что мы другой народ, недалёкие хохлы. И недопустимо, когда в Москве организуется демонстрация фильмов, прославляющих убийц русских людей в Донбассе.

Важно при малейшей возможности заявить миру: события 1991 года были для народов исторической России не только геополитической, но и социальной, и человеческой катастрофой, открытым актом войны. Трагические последствия катастрофы подлежат преодолению. Такие слова во многом ободрили бы нас здесь, на оккупированных Западом землях Украины.

Важно готовить молодые кадры за пределами Украины, в незаражённой зоне. Необходима открытая, всемерная поддержка брошенных в украинские тюрьмы сторонников русского единства, как лучших представителей единого народа, доказавших личным подвигом верность этому единству.

Нужна поддержка перед лицом всего мира русской Украины как земли, где проживает отделённая часть народа. И не надо повторять: мол, начнут хохлы голодать – поумнеют. Немногочисленные фанатики не поумнеют никогда. Для них ненависть важнее благополучия.

Что касается остальных, они ждут помощи. И надеются.

В заключение подчеркну ещё раз: пока никакой «политической нации украинцев» нет, но её формирование идёт быстро. И нельзя терять время. Иначе слова об «одном народе» потеряют смысл, а из переделанных малороссов будет сформирован авангард войны против России. Своего рода украинский ИГИЛ (организация запрещена в России), как это ни дико.

А враг во всех случаях будет продолжать внедрять в сознание единого народа мысль об украинской «инаковости», о предательстве украинцев. Это ложь. Предательства нет. Есть лишь духовное угнетение, освобождение от которого должно стать общей болью и общим делом всего временно разделённого народа.

Киев, декабрь 2017 года

Илья Ромашин, ФСК

Российские хакеры нанесли удар по «по чувствительным местам» Украины — СБУ

Источник: https://news-front.info/2017/12/30/my-ne-banderovtsy-a-chast-razdelyonnogo-russkogo-naroda/

Красно-чёрная Украина: где корни «современной бандеры»? Ч.2

По всему юго-востоку Украины продолжаются митинги противников режима, установившегося в Киеве и базирующегося на националистической идеологии.

Что же это за идеология? Где исторические корни современного украинского национализма, из-за которого страна распадается на части? Об этом портал RuBaltic.

Ru побеседовал с исследователем украинского национализма, историком Алексеем БАКАНОВЫМ. Предлагаем Вашему вниманию вторую часть беседы (начало):

— Каким образом выстраивались отношения бандеровцев с нацистской Германией после 1941 г.?

— В самом начале войны отношения между украинскими националистами и немцами можно охарактеризовать как партнёрские. Однако после провозглашения бандеровцами возобновления украинской государственности 30 июня 1941 г.

во Львове и учреждения украинского правительства во главе с ближайшим сподвижником С. Бандеры Я. Стецько (что было для немцев полной неожиданностью и никак не входило в их планы) отношения стали постепенно ухудшаться. Большинство членов правительства Я.

Стецько были арестованы. Арестован был и сам С. Бандера.

Однако широких слоев оуновских активистов немецкий террор тогда ещё не коснулся. Преследования начались позже: осенью 1941 г. было издано распоряжение немецкой полиции безопасности о борьбе с бандеровцами. Примерно тогда же немцы начали активные действия против нелояльных мельниковцев. Часть из них была расстреляна зимой 1942 г. в Бабьем Яре.

Несмотря на репрессии, бандеровцы активных действий против немцев пока не предпринимали, ограничиваясь антинемецкой пропагандой. Вооружённые антинемецкие действия начались значительно позже, в конце зимы – начале весны 1943 г. после создания Украинской повстанческой армии.

Антинемецкие действия УПА* осуществлялись практически только на территории Волыни (в Галичине на тот момент УПА ещё не было) и носили локальный характер. После нескольких успешных боёв в некоторых сельских районах Волыни повстанцами были разбиты стоявшие здесь небольшие немецкие гарнизоны и учреждены «повстанческие республики» (например, Колковская республика).

Осенью 1943 г. с приближением советских войск районы повстанческих республик приобрели стратегическое значение для немцев и были очищены.

Примерно в это же время командантом УПА стал Р. Шухевич. Изменилась позиция руководства повстанцев относительно немецких сил.

Солдатам УПА запрещались боевые действия против немцев за исключением тех случаев, когда они атаковали первыми или существовала угроза жизни местному украинскому населению.

Однако небольшие стычки между немцами и повстанцами продолжались вплоть до освобождения Украины.

Говоря о немецко-украинских отношениях, хотелось бы заметить: часто в вину УПА публицисты ставят малое участие украинских повстанцев в борьбе против немцев. Тут необходимо подчеркнуть, что целью украинских националистов и УПА была не война против немцев и нанесение им максимально возможного урона, а создание независимой Украины.

— Что бандеровцы вкладывали в понятие «нация», если судить по документам? Как они представляли себе идеальную Украину?

— Несмотря на кажущуюся простоту, определить, что вкладывали бандеровцы в понятие «нация», сложно, поскольку у разных авторов, в разных националистических курсах это понятие варьировалось. В целом под нацией понималось сообщество украинцев «мёртвых, живых и неродившихся» от Сана до Дона, говорящих на украинском языке (или чьи предки говорили на украинском языке).

Несмотря на то, что в некоторых оуновских текстах подчёркивался субъективный фактор – ощущение украинцем своей принадлежности к украинской нации, понимание украинскими националистами нации было именно этническим, а не гражданским, политическим.

Ни евреи, ни поляки, ни русские, даже если они жили на украинских землях, к украинской нации в глазах украинских националистов не принадлежали.

— Каков был план действий бандеровцев в Советской Украине для создания этой «идеальной Украины»?

— В соответствии с инструкциями, изложенными в «Борьбе и деятельности ОУН во время войны», украинским националистам для завоевания влияния на Советской Украине следовало провозгласить украинское государство, стремиться занять в новых административных органах важнейшие административные посты, всячески пропагандировать свои идеи среди местного населения.

Для осуществления всех этих целей бандеровцами были созданы три походные группы: северная, центральная и южная. Судьбы этих групп сложились по-разному. Северная походная группа была разбита немецкой полицией. В меньшей мере разгром затронул центральную походную группу.

И только южной походной группе удалось создать сравнительно успешный подпольный центр в контролируемой румынами Одессе.

Знакомство с «Великой Украиной», как иногда называли украинские земли СССР, оказало ощутимое влияние на эволюцию организации. Расчёт на массовую поддержку местного населения не оправдался.

Отчасти это было вызвано подпольным характером деятельности ОУН, отчасти – неприятием местным украинским населением авторитарных идей ОУН, позиции украинских националистов по отношению к русскому народу.

Фактор Советской Украины сыграл важную роль в идеологической эволюции ОУН и отходе организации от профашистких идеологических позиций на III съезде ОУН-Б в августе 1943 г.

— Выступали ли они за восстановление Украины в ее этнографических границах? Если да, то какие границы это были в их понимании?

— Украинские националисты выступали за создание независимой Украины только в этнографических границах. Возможность создания независимой Украины на части украинских земель (например, передача части западно-украинских земель полякам в обмен на борьбу с Советским Союзом) ими не рассматривалась.

Украинскими этнографическими землями для украинских националистов были те земли, где украинцы составляли абсолютное или относительное большинство. В соответствии с работами украинских географов того времени, таковыми землями являлись земли от р.

Сан на юго-востоке современной Польши до современной Кубани включительно. На севере украинские националисты, опираясь на этнографические данные, претендовали на часть белорусского Полесья, включая города Брест и Пинск.

Конкретные представления о границах могли меняться, однако сам принцип «от Сана вплоть до Кавказа» оставался неизменным.

— Каково было отношение бандеровцев к русским? Отличалось ли оно от отношения к полякам, евреям и другим нацменьшинствам Украины?

— Отношение украинцев к русским было в целом похоже на отношение к полякам. В глазах украинских националистов, Польша и Россия (СССР) захватили украинские земли, польский и русский народы несли ответственность за оккупацию украинских земель.

Отношение к русским, пожалуй, было несколько хуже, чем отношение к полякам.

В адрес русских украинцы чаще подчёркивали, что их культура является низшей по сравнению с украинской, чаще утверждали свои культурные отличия от русских, чем это делалось в отношении поляков.

В треугольнике русские – евреи – поляки евреи занимали особую роль, так как не существовало еврейского государства, захватившего украинские земли. Поэтому евреев обвиняли не в том, что они оккупанты, а в том, что они помогают оккупантам. Еврейский вопрос не был для украинских националистов на первом плане.

— Как эти взгляды в отношении нацменьшинств реализовывались на территории Украины после 1941 г.?

— Одной из чёрных страниц ОУН было соучастие в волне еврейских погромов, прокатившихся на территории Западной Украины в начале войны при подстрекательстве, соучастии немцев, а иногда без какого-либо их участия.

Участие местного населения в погромах облегчила преступная политика советских властей – расстрелы неэвакуированных заключенных в тюрьмах Галичины и Волыни (всего таким образом погибло несколько тысяч человек).

В соответствии со сложившимся стереотипом жидо-коммунизма и распоряжениями командующего Украинской национально-революционной армией И.

Климова-«Легенды», который ввёл за преступления против украинской государственности коллективную национальную ответственность, вина за случившееся была переложена на местных евреев. Стоит ли говорить, что большинством жертв стали евреи, никак не причастные к советским карательным органам.

Ещё более трагической страницей истории является этническая чистка поляков на Волыни и Галичине. Несмотря на то, что большинство на Волыни и в Галичине составляли украинцы, поляки рассматривали эти земли как свои и отказываться от них не хотели. Это обусловило безрезультатность всех украинско-польских переговоров во время войны.

Что послужило спусковым крючком к началу этнической чистки, доподлинно неизвестно, однако можно с уверенностью констатировать следующее: начавшаяся весной 1943 г. на Волыни (где летом 1943 г. она имела фактически характер геноцида), осенью 1943 г. антипольская политика УПА была распространена и на Галичину, где, однако, встретилась с более сильным вооружённым отпором и продолжалась до 1946 г.

Украинско-польские отношения 1940-ых гг. нельзя сводить только к так называемой «Волынской резне» 1943 г.

: ареал противостояния был значительно больше и включал, фактически, все украинские земли Второй Речи Посполитой от Лемковины и Холмщины до Галичины.

При этом антиукраинские акции поляков на Холмщине по своему характеру мало отличались от аналогичных действий украинских повстанцев на Волыни.

Впоследствии после окончания Второй мировой войны члены УПА и АК-ВиН, имея общего нового врага – коммунистическую Польшу, некоторое время сотрудничали на низовом уровне и даже проводили совместные операции. Однако к этому времени жертвами украинско-польского противостояния, по некоторым оценкам, стало более 50 тысяч поляков и более 20 тысяч украинцев.

Что касается отношения украинских националистов к русским во время войны, то здесь ситуация, к счастью, сложилась иначе. Число русских, проживавших на Западной Украине перед войной, было невелико и опасности для будущего украинского государства они не представляли.

Территорию Советской Украины, где проживало много русских, украинские националисты не контролировали, к тому же здесь антирусская политика не могла найти поддержки среди местного украинского населения. Поэтому в агитации УПА антирусский пафос был во многом заменён антисоветским и антисталинским пафосом освободительной борьбы.

Тем не менее, известны отдельные случаи убийств русских именно за их национальную принадлежность.  

*УПА, запрещенная в России экстремистская организация — прим. RuBaltic.Ru

Источник: https://www.rubaltic.ru/article/kultura-i-istoriya/krasno-chernaya-ukraina-gde-korni-sovremennoy-bandery-ch-209042014/

«БАНДЕРОВЦЫ» ИЛИ РУСИНЫ?

«БАНДЕРОВЦЫ» ИЛИ РУСИНЫ? [Feb. 27th, 2014|12:46 am]
Русский интерес
pycckuu_uhtepec[seryi67volk]

Оригинал взят у enzel в post«БАНДЕРОВЦЫ» ИЛИ РУСИНЫ?

В пылу нынешних событий совершенно ускользнул от внимания тот факт, что те, кого сегодня поносительно именуют «бандеровцами» и «фашистами», являются прямыми потомками тех самых русинов (не совсем точное, но широко распространённое тогда среди русских название всего не польского и не еврейского населения Галиции, т.е.

галичан, «западенцев»), которые населяли В.Галицию и были присоединены к Российской Империи осенью 1914 г., войдя в специально образованное для этих целей Галицийское генерал-губернаторство.

Эти люди в своей массе не испытывали никакой враждебности к России и её армии, многие из них сохраняли православие и видели в России свою защитницу от польско-католического притеснения.

В дальнейшем, после окончания войны, планировалось включить В.Галицию в состав собственно России, в одном ряду с другими губерниями Юго-Западного Края (т.е. нынешней Западной и Центральной Украины), а З.Галицию, с большой долей польского населения – в состав Царства Польского. Воевали мобилизованные русины с Русской армией плохо, неохотно, в большом числе сдавались в плен.

И уж ни о каком лесном партизанском движении против «москалей» (кстати, называли ли они так русских тогда?) и речи не было. Конечно, существовала во Львове и других галицийских городах недружелюбная к России «украинская» интеллигенция, находившаяся под австро-польским влиянием, но едва ли её отношение разделяли широкие крестьянские массы, считавшие себя русскими.

Так что должно было произойти, чтобы тридцать лет спустя вместо мирных и лояльных к русским властям русинов появились решительные и непримиримые бойцы с советскими оккупантами – «бандеровцы», «лесные братья»? По-моему, ответ очевиден.

Вместо национальной России к ним теперь пришла советская власть, решившая прибрать к рукам и эти западные территории, пробывшие в составе России лишь считанные месяцы в 1914-15 гг. И продолжение традиции именно этой антисоветской борьбы мы и видим сегодня в торжестве украинского национализма, свергающего советские памятники.

Заметьте, не Россия вызвала эту реакцию, а коммуно-советский режим, силой установленный на Украине (в том числе и Западной) большевиками и сейчас, в остаточном его виде, поддерживаемый путинской властью.

Поэтому гневные заявления и угрозы советских пропагандистов это по сути дела прямая солидаризация с советской властью, с её делами и наследием, не имеющим никакого отношения к русской истории и практике.

Это продолжающееся кувыркание в советской смысловой песочнице людей невежественных, но, что важнее, недобросовестных, Россию не просто не знающих, а ненавидящих, происходящее сегодня под громкие крики об «обижаемых «фашистами» русских».

Деды и прадеды пропагандистов создали условия и причины, а теперь внуки и правнуки «борются» с их следствиями, нисколько не отказываясь при этом от заветов предков – комиссаров и чекистов. Это вот и есть совок – герметичный мирок советских смыслов и причинно-следственных связей, из которого нас не пускают и хотят, чтобы именно его считали Россией.P.S.

В качестве приложения мой вопрос по теме, обращённый к ув. salery, и его ответ на него:Сергей Владимирович, а у меня вот какой к Вам вопрос как к военному историку.

А что можно сказать об отношении австрийских украинцев (называемых тогда по-русски неточно русинами) к русским вообще и русской армии в частности? Как они воевали в Великую войну, как отнеслись к русской оккупации, к своему временному присоединению к РИ, к новым властям? Ведь это и есть те, кого сегодня называют «бандеровцами» и «фашистами», те самые «западенцы», только сто лет назад. Интересно было бы сопоставить.

С.В.Волков: Тогда-то относились хорошо, потому что в Австрии их за унтерменшей держали. И в гражд. войну, между прочим, как это ни кажется сегодня странным, в отл. от петлюровцев относились к ВСЮР гораздо лучше, и на опр. этапе галицийская армия даже вошла в подчинение командованию ВСЮР против б-ков. Но потом они остались единственным очагом «украинства» вне СССР, да и опыт ВМВ и сопротивления после сыграл определяющую роль (тут антисоветские мотивы преобладали над антирусскими, но потом они слились). — http://salery.livejournal.com/90810.html?thread=10699962#t10699962

Читайте также:  Почему нельзя смотреть кошке в глаза: научный и мистический ответ
Comments:
From: zadumov2014-02-27 04:43 am (UTC) (Link)

Тут какая-то явная ошибка. Либо бандеровцы и они москалей не любят, либо русины и они даже сейчас себя считают русскими. А в тексте зачем-то смешиваются национальный вопрос и политический. К тому же бандеровцы по определению украинцы, а не русины.

У меня дядя живёт в Закарпатье, так что наслышан.

From: seryi67volk2014-02-27 05:23 am (UTC) (Link)

Это сейчас такое разделение существует, а до 1917, как пишет СК в х, они все называли себя русинами.

From: zadumov2014-02-27 05:48 am (UTC) (Link)

Не было бандеровцев до 17 года. )))

В Закарпатье живут русины, русские, украинцы, венгры, вроде даже румыны. )))

Источник: https://pycckuu-uhtepec.livejournal.com/749906.html

Ненависть. Почему украинцы не любят русских?

  • Марши националистов в Киеве и Харькове вновь заставляют задаться вопросом — откуда столько ненависти к русским?
  • Именно к русским, а не к кому-нибудь другому народу.
  • Ведь что бы не говорили об УПА (украинская повстанческая армия, якобы возникшая на праздник Покрова), а именно москалей они всегда называли своим главным врагом («москали, жидва и прочая нечисть»), а крики «москалей на ножи» и «москаляку на гиляку» после вооруженного переворота в феврале стали чуть ли не официальными.
  • И уж точно никого из крикунов не задерживают за разжигание национальной розни.
  • Чтобы не говорили о том, что москали – это русские солдаты – слова Фарион (сзади глава партии «Свобода» Олег Тягнибок):
  • «Это этническая война», — напутствовали депутаты парламента и лидеры нацистов своих карателей 4 октября (во время перемирия):

Так что ненависть сегодня – официальная политика. Ненависть к русским.

Впрочем, доказывать это нет необходимости, достаточно послушать лозунги которые выкрикивали шедшие в колоннах 14 октября.

  1. Складывается такое ощущение, что украинец просто обязан ненавидеть русского (Кто не скачет — тот москаль).
  2. В чем же кроется причина такого феномена?
  3. Ведь вся предыдущая история Большого Русского Рода доказывает, что между нами больше общего, чем различного.
  4. Мы настолько близки, что те, кому выгоден наш раскол, вынуждены постоянно утверждать нашу разность, доказывать снова и снова, что русские и украинцы абсолютно разные нации.

Например, Кучма никогда бы не написал книгу под названием «Украина не Польша» (или не Венгрия, не Румыния). По причине очевидной нелепости.

  • Хотя как раз Румынии Ющенко фактически подарил шельф Черного моря, а у Польши и Венгрии тоже не маленькие претензии (75 лет назад они владели приличными кусками, пока принадлжещими усыхающей Украине).
  • Но об этом не кричат на улицах толпы бандеровцев и не вешают политики.
  • Другое дело «Украина не Россия» — знаменитое творение Леонида Даниловича, где он напрочь заблудился в противоречиях своих доказательств. l
  • К слову, и сам Кучма подтверждает, что москаль=русский:
  • «…национальная самоидентификация Украины сводится к лозунгу: чтобы все было не как у москалей».
  • Или «историческое исследование» некоего Владимира Белинского «Страна Моксель».
  • Основную суть этого опуса можно передать цитатой: «эта позабытая Богом земля еще добрых пять сотен лет оставалась захолустьем, страной дикарей, не имевшей возможности тягаться даже с тогдашним разоренным Киевом».
  • То бишь, «не брат ты мне, москаль поганый».

Данное творение является образцом того, как можно передергивать и подтасовывать исторические факты дабы доказать «глубокую разность», а заодно и заработать на хлеб насущный.Получается, что свидомому (сознательному) украинцу для самоутверждения нужно постоянно обосновывать собственную нерусскую инаковость.

Доказывать не только и не столько окружающим – самому себе – я не русский.

Отсюда и ненависть – ибо невозможно отказаться от того что любишь и что тебе дорого.

Отсюда же ненависть слепая, ибо неизбеджен когнитивный диссонанс при криках: «Вы украли наше название! На само деле именно мы русские, а вы грязные угро-финны!».

  1. И не важно, что наука генетика не видит разницы между коренными жителями Киева, Харькова, Рязани и Москвы – МЫ НЕ ВЫ.
  2. Ненависть становится инструментом увеличения количества украинцев за счёт уменьшения количества русских – никак иначе.
  3. И это нужно хорошо понимать тем, кто хочет разобраться в происходящем сегодня на Украине.
  4. Ненависть загоняет в жесткие рамки тех, кто следует её слепым ориентирам.

К примеру, как иначе объяснить «ленинопад», ведь главный коммунист В.И.Ленин фактическим был отцом-основателем Украины и первым в триаде Ленин-Сталин-Хрущев, который собирал земли Украины в единое целое.

«Союз нерушимых республик свободных сплотила навеки Великая Русь» пелось в Гимне СССР, т.е. русское объединительное начало признавалось даже в самой главной песне замешанного на интернационализме Союза.

  • Выходцы из Украины принимали самое активное участие в жизни и строительстве «коммунистической империи», некоторые даже её возглавляли – без малого, тридцать лет (честь, которую ЕС никогда не окажет украинцам).
  • Значит нужно ненавидеть и то, что на практике (пусть даже своеобразно) могло нас объединять – «комуняку на гиляку» и точка.
  • И не удивительно, что президент Украины Петр Порошенко, одобряя снос памятника вождю мирового пролетариата в Харькове, обозначил одну из причин:
  • «Кстати, тут этого не написано, где (в Харькове ) никогда, ни разу в жизни не был, не останавливался Владимир Ильич Ленин»
  • Однако, в Харькове «никогда, ни разу в жизни не был, не останавливался» и Тарас Григорьевич Шевченко.
  • Но это не значит, что русские жители Харькова допускают даже мысли о сносе красивейшего памятника Кобзарю (установленного, между прочим, Сталиным) – нет ненависти.

Русские её просто не культивируют т.к. не собираются менять свою идентичность и просто остаются самими собою.

Вот тут, кстати, стоит обратить внимание на такой момент – ненависть не останавливается даже перед нарушением библейских заповедей, одна из которых учит «любите врагов ваших» Матф. 5-44.

Вот к чему призывает служитель Украинской Униатской церкви.

А вот что говорил русский православный священник Александр Мень:

«на протяжении всей жизни человечество прошло много троп и дорог. От богоотвергающего материализма до мироотвергающей мистики. И когда пришла полнота времени, — пришел Господь наш Иисус Христос и принес Учение: «Возлюби и врага своего». Т.е. Мень считал именно это наивысшим учением, ибо ненависть разрушает, любовь созидает и останавливает войны.

  1. Так в чем же причина ненависти свидомых украинцев к русским?
  2. Как это не парадоксально прозвучит – именно в нашей близости.
  3. В 1908 году немецкий философ и социолог Георг Зиммель в своей работе «Человек как враг» отмечал:

«Люди, у которых много общего, часто куда горше, несправедливее обижают друг друга, чем совершенно чуждые.

Иногда это случается потому, что большая область их взаимной общности стала чем-то само собой разумеющимся, и поэтому не она, а то, что на данный момент их разнит, определяет позиции по отношению друг к другу.

Преимущественно это происходит именно в силу их немногих различий, а всякий мельчайший антагонизм приобретает иное относительное значение, чем это бывает между людьми более отчужденными, с самого начала взаимно ориентированными на возможные различия».

  • Сегодня ненависть поделила единоплеменников и это наша общая трагедия.
  • Великий русский полководец Александр Суворов говорил: «ненависть затмевает рассудок».
  • А это значит, что задача русских не дать себе опуститься до ответной ненависти к украинцам.
  • Потому что украинец в своем подавляющем большинстве – точно такой же русский, живущий на территории Украины.
  • Ведь совсем не случайно исследование института Гэллапа показало, что 83 % жителей тогда еще мирной Украины предпочитают говорить по-русски.
  • А многочисленные видео с майдана и Грушевского зимой, а потом – из зоны так называемой «АТО» , наглядно продемонстрировали, что и выступающие против москалей массы людей говорят не на камеру тоже на русском.
  • 14 октября я прошел в колонне бандеровцев от начала до конца и так ни разу и не услышал ни одного слова «на мове».
  • В перерывах между матерными кричалками и воплями «Бандэра прыдэ – порядок навэдэ», говорили нацисты мкжду собой исключительно на русском.
  • Так что истоки ненависти не в противоречии двух разных наций, а в искусственном насаждении ненависти, которая выгодна вовсе не жителям Украины и россии.
  • И главная наша задача — общая задача – не дать ненависти затопить и испоганить наши души.
  • Русские души.
  • А разбираться, кто из нас больше русский и какой именно язык сегодня более наследует из языка Киевской Руси и кто более, а кто менее достоин быть первым наследником, мы будем без ненависти.
  • А скорее всего – не будем.
  • Какая разница?
  • автор Михаил Он
  • ps/

Источник: https://rossijane.mirtesen.ru/blog/43884400684/Nenavist.-Pochemu-ukrayintsyi-ne-lyubyat-russkihutm_referrer=mirtesen.ru?nr=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector